Talent procurement manager / Менеджер по работе с селебрити и инфлюенсерами в CNX Russia
Партнерские Вакансии
Россия, Москва
14 часов назад
source : Карьерист.ру

Компания "Condé Nast"

Мультимедийное издательство "Condé Nast Russia (Vogue, GQ, GQ Style, Glamour, Glamour Style Book, AD, Tatler, креативная студия CNX Russia) ищет Talent procurement manager / Менеджера по работе с селебрити и инфлюенсерами в CNX Russia

Обязанности :

  • осуществление поиска релевантных героев в соответствии с определенными / задаваемыми критериями (селебрити, инфлюенсеров, блогеров, креаторов и проч) для участия в специальных рекламных проектах, создаваемых CNX для коммерческих предложений брендов Condé Nast (Vogue, GQ, Tatler, AD, Glamour), а также самостоятельных проектов бизнес подразделения CNX (white label);
  • анализ и оценка профайлов героев в социальных сетях, их благонадежности относительно исполнения своих обязательств, работы и отсутствия репутационных рисков (возможно с использованием внутреннего инструмента и внешних платформ);
  • сведение консолидированной информации по различным перфоманс показателям в файлы / таблицы для презентации и защиты выбора внутренним командам и клиентам, а также регулярное составление тренд-репортов и презентация их внутренним стейкхолдерам;
  • выстраивание отношений и осуществление коммуникации с героями и / или их представителями (агенты, агентства, директора);
  • проведение переговоров с героями и их представителями, негошиирование максимально кост-эффективного предложения проекта;
  • ведение коммуникации, присутствие на съемках и контроль выполнения всех обязательств и договоренностей сторон, согласование и утверждение с героями материалов на всех этапах;
  • контроль за соблюдением сторонами сроков реализации контент-плана (создание графика публикаций контента / своевременная выкладка);
  • обеспечение финансового и юридического сопровождения участия героев в проектах;
  • создание отчета по медийным показателям героев в рамках проекта.
  • Требования :

  • опыт работы на аналогичной позиции на стороне клиента, агентства, в PR и коммуникационных подразделениях - от 2ух лет;
  • знание основных media marketing метрик для качественного анализа результатов, знание рынка influence marketing рынка в России и зарубежом (подтвердить на интервью);
  • безупречная репутация и рекомендации (можем запросить разного рода кейсы на этот счет);
  • английский язык не ниже уровня Upper Intermediate;
  • объективная готовность к работе с большим объемом информации, в ограниченные дедлайны;
  • коммуникабельность, аналитический склад ума, стратегическое мышление, высокая скорость обработки информации и молниеносная реакция на нестандартные запросы, способность моделировать ситуации и управлять ожиданиями (своими, командными, внешними).
  • Условия :

  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • медицинская страховка, страхование жизни;
  • место работы : ул. Б. Дмитровка;
  • график работы 9.30 18.00;
  • в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
  • обучение в Condé Nast Academy корпоративной Академии профессионального роста.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки