Бизнес-ассистент
Faros.Media
Москва, Россия
5 дней назад
source : hh

Добрый день, уважаемые соискатели!

Мы ищем бизнес-ассистента в нашу команду.

Это человек, который сможет в будущем вырасти в одно из направлений нашего агентства, или прокачаться на своей позиции так, чтобы стать заместителем операционного директора / претендовать на должность операционного директора.

Про вас

Мы ищем прежде всего адекватного, трудолюбивого человека, который не боится разного рода задач - и на красную дорожку выйти, и чашки помыть.

Скорее всего это выпускник или студент старших курсов финансового факультета, факультета менеджмента, факультета делопроизводства, кадрового учета или факультета маркетинга.

Можем рассмотреть лингвистический факультет или факультет юриспруденции, если вы намеревается скорректировать свой профессиональный путь.

У вас действительно 100% врожденная грамотность (русский язык) - как письменная, так и устная речь. Сразу скажем, если вы "пишЫте в спешкИ" и поэтому с ошибками, то это не наш вариант.

Пожалуйста, будьте самокритичны по этому вопросу, откликаясь на резюме.

Вы знаете Excel на среднем уровне, продвинутый уровень Excel будет вашим конкурентным преимуществом.

Вы умеете работать с документами, они не приводят вас в тоску, вы в состоянии их корректировать или вычитывать, отдавать в работу юристам и логически мыслить, когда принимаете их от подрядчиков и пр.

Вы умеете координировать - это, пожалуй, основное ваше качество. Да, нам нужен исполнительный и трудолюбивый сотрудник, но прежде всего координатор.

Вы должны ориентироваться, кому отдать задачу, куда это дальше пойдет, когда и кого дернуть, где найти курьера или фотографа и пр.

Вы активны, инициативны, в состоянии себя занять. Если на сегодня времени нет поставить вам задачу, вы не будете сидеть на тонне неразобранных документов или закрытых конвертов и тп в ожидании "чуда" со стороны руководителя.

Про работу

Непосредственное подчинение руководителю, постановка задач на ежедневной основе + возможные долгосрочные задачи. График нормированный - с 10 до 19, в пятницу с 10 до 18.

Перерыв 45 минут. На текущий момент по понятным причинам это удаленная работа, но могут быть поручения прокатиться по Москве в течение дня или поискать новый офис, или что-то отвезти и пр.

Если вы не из Москвы, но по всем остальным пунктам 100 из 100 - мы сделаем выбор в вашу пользу.

Будет ли выход в офис - пока не знаем, до лета совершенно точно - нет.

Задачи разные - от посчитать дебиторскую задолженность по клиенту, до скоординировать съемку, чтобы на нее никто не проспал.

Никто не ждет от вас, что вы все умеете, ключевые требования - грамотность, excel и образование (все указано в части "ПРО ВАС").

Мы предлагаем оформление по ТК РФ, окладную + премиальную заработную плату. З / п по результатам собеседования в зависимости от кандидата, но пока ориентируемся на планку - 40 тыс на руки на испытательный срок 2 месяца, далее 40+20.

Как откликнуться на резюме

К сожалению, очень многие не читают описание вакансий, откликаясь на все подряд. Мы ценим свое время и хотим потратить его на достойных кандидатов, которые пришли именно к нам.

Поэтому мы в обязательном порядке просим написать небольшое сопроводительное письмо, которое начать с ответа на вопрос - Сколько букв в четвертом слове первого предложения после заголовка "Про работу" в нашем описании.

Пусть это будет первое рабочее задание : )

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки