Руководитель направления корпоративных продаж
Бауцентр
Калининград, Россия
3 дня назад
source : Новый Калининград.Ru

Требования Образование : Высшее

График работы : Полный рабочий день

Стаж работы : 3 года

  • Опыт работы - Высшее образование;
  • Успешный опыт работы с клиентами в сегменте B2B, B2C (продажи стройматериалов, сервисное обслуживание), руководство отделом не менее 3 лет в строительно-
  • отделочной сфере с широкой филиальной сетью;
  • Развитые управленческие навыки, опыт формирования и руководства командой. Наличие успешно реализованных проектных решений в области управления бизнес-процессами;
  • Лидерские навыки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Понимание и владение базовыми экономическими показателями;
  • Практические навыки и знания в стандартизации процессов;
  • Опыт внедрения и управления СRM;
  • Уверенное владение Word Excel Outlook, понимание процессов учетной системы (ERP);
  • Опыт управления удаленными подразделениями от 20 человек;
  • Высокая квалификация владения техникой продаж, навыками ведения переговоров, знание документооборота;
  • Опыт проведения презентаций, публичных выступлений.
  • Описание - Активное формирование и развитие клиентской базы корпоративных клиентов;
  • Координация и контроль целей и задач в рамках принятого плана продаж / мероприятий;
  • Анализ рынка потенциальных клиентов, новых направлений работы;
  • Контроль качества работы персонала и отделов в целом;
  • Организация и регулирование общей административной работы в отделах (планирование, постановка задач, контроль);
  • Анализ ключевых показателей работы отделов продаж с разработкой корректирующих мероприятий;
  • Работа с дебиторской задолженностью, аудит клиентов;
  • Участие в продвижении товаров и услуг компании, разработка предложений по рекламной деятельности, участие в мероприятиях и PR акциях;
  • Анализ обратной связи от клиентов, систематизация получаемой информации, внедрение ценных предложений;
  • Ведение регламентной документации и контроль ее актуальности (правила, должностные и функциональные инструкции); операционная работа в учетных системах и CRM;
  • Формализация документооборота и бизнес-процессов в работе с клиентами;
  • Организация и проведение деловых встреч и презентаций;
  • Ведение и предоставление отчетной документации руководству.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки