Специалист отдела контроля качества
VOICE Communication
Волгодонск, RU
4 дня назад
source : Adzuna

VOICE COMMUNICATION передовая российская компания, созданная в 2009 году, предоставляет своим клиентам услуги контактного центра, занимающегося обработкой вызовов.

Среди наших клиентов такие крупные компании, как Аэрофлот, МТС, РЖД Бонус, Теле2, Центр Программы Лояльности Спасибо от Сбербанка и многие другие.

  • Обязанности : - контроль / прослушка звонков с целью оценки качества в соответствии с требованиями проекта; - тестирование линии;
  • высадка в линию; - сопровождение новых операторов. Требования : - опыт работы в аналогичной должности приветствуется; -
  • уверенное владение персональным компьютером (на уровне пользователя); - грамотная речь. Условия : - график работы 5 2; -

  • оформление по ТК РФ, социальный пакет; - корпоративное обучение и тренинги; - возможность профессионального и карьерного роста;
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки