Ведущий бухгалтер Отдела централизованного начисления оплаты труда и других выплат
ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России
10, Пресненская набережная, Москва, Россия
1 день назад
source : hh

Должностные обязанности :

Утвержденные должностными инструкциями Ведущего бухгалтера Отдела централизованного начисления оплаты труда и других выплат Федерального казенного учреждения Центр по обеспечению деятельности Казначейства России .

Требования к профессиональным знаниям :

  • Знание нормативно-правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения;
  • Знание закона о бухгалтерском учете;
  • Знание положения о Федеральном Казначействе;
  • Знание нормативных и правовых документов по вопросам организации и ведению бюджетного учета и отчетности;
  • Знание основ делопроизводства.
  • Образование : наличие высшего профессионального (экономического, финансово-экономического) образования.

    Опыт работы :

  • Опыт работы в органе сектора государственного управления на участке по начислению оплаты труда и других выплат;
  • Организация работы и принятие участия в обработке первичных учетных документов и формировании на их основе расчетно-платежных ведомостей по начислению оплаты труда и других выплат;
  • Осуществление контроля за подписанием расчетно-платежных ведомостей в установленном порядке;
  • Формирование журнала операций расчетов по оплате труда с отражением бухгалтерских записей по : начислению сумм оплаты труда и другим выплатам в установленном порядке;
  • начисление сотрудникам страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; осуществление удержания из сумм заработной платы и других выплат сотрудников;
  • перечисление удержанных налогов и других удержаний из заработной платы сотрудников; выплата сумм заработной платы на лицевые счета сотрудникам.

  • Организация работы с учреждениями банков по обеспечению сотрудников банковскими картами для перечисления заработной платы и других выплат;
  • формирование отчетной информации для сотрудников в том числе справок о суммах заработной платы, справок о доходах и иной информации в пределах своей компетенции по запросу сотрудников.

    Дополнительно :

  • Опыт работы со служебными документами;
  • Владение необходимым программным обеспечением;
  • Эффективное планирование рабочего времени;
  • Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми информационными системами, и электронными площадками : Электронный бюджет, Аксиок, ППО СУФД, АСД Ландокс и др.;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Умение вести официальную деловую переписку;
  • Коммуникабельность, ответственность, высокий уровень самоорганизации;
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Мы предлагаем :

  • Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ,
  • Комфортный офис в центре Москвы (м. Выставочная, Деловой центр),
  • График работы : 5 / 2 с 9 : 00 до 18 : 00, пятница с 9 : 00 до 16 : 45,
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 36 календарных дней,
  • Конкурентоспособная стабильная заработная плата,
  • Обучение и повышение квалификации, карьерный рост,
  • Дружный активный коллектив.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки