Администратор офиса
ООО Финпро
Москва
4 дня назад
source : Электронный Центр занятости населени

Обязанности : Обеспечение внутреннего документооборота (сканирование и отправка документов, подготовка договоров (по шаблону), актов приема-

  • передачи, расписок и т.п.); Контроль своевременного обновления информации и выполнения задач сотрудников офиса; Внесение и актуализация информации по клиентам компании;
  • Заказ канцелярии, воды и других необходимых для офиса товаров; Работа с курьерской службой; Другие поручения руководства.

    Требования : Хорошее знание Word, Excel. Грамотная устная и письменная речь Условия : офис находится в 3 минутах ходьбы от ст.

    метро Международная график работы : с 10-19

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки