Специалист службы поддержки пользователей отдела кадровых решений / Консультант SAP
ООО ИК СИБИНТЕК
Саратов
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Обеспечение качественной и оперативной поддержки пользователей корпоративной информационной системы на базе SAP R / 3 (Анализ проблем по заявкам пользователей, поиск их решения)
  • Поддержка работоспособности кадровых модулей системы SAP
  • Выполнение запросов на изменение и развитие системы
  • Обучение пользователей работе в системе SAP
  • Подготовка технической и пользовательской документации
  • Требуемые знания / навыки :

  • Высшее техническое / экономическое образование (экономист / инженер / программист)
  • Базовые навыки программирования, умение прочитать код
  • Знания стандартного ПО на уровне опытного пользователя (MS Office, MS Outlook, пользователь интернета)
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы! В т.ч. рассматриваются студенты без опыта работы, находящиеся в данный момент в процессе обучения (выпускные курсы).

    Желательно :

  • Опыт работы в сфере IT, поддержке пользователей
  • Навыки работы с технической литературой на русском и английском языке
  • Понимание бизнес процессов в области бухгалтерского учета
  • Что мы готовы предложить?

  • Оформление в соответствии с ТК РФ : прозрачная система оплаты труда и мотивации
  • Офис в центре города
  • Соц.пакет : с первых дней работы Вы получаете отличную программу ДМС со стоматологией
  • Забота о Вас и Вашей семье : компенсация санаторно-курортного отдыха, подарки сотрудника и детям сотрудников
  • Возможность расти как вертикально, так и повышать уровень своих профессиональных и личностных навыков
  • Внутреннее и внешнее обучение : посещение профильных конференций и тренингов
  • Приятную компанию для занятий спортом, участия в корпоративных соревнованиях и мероприятиях
  • Возможность реализовывать свои идеи в команде профессионалов на федеральном уровне
  • График работы 5 / 2, пятница сокращенный рабочий день
  • Благодарим Вас за интерес проявленный к нашей Компании. Примерный срок рассмотрения резюме - 14 дней.

    Отсутствие ответа в течение двух недель означает что, к сожалению на сегодня у нас нет подходящих вакансий. Ваше резюме будет сохранено в резерв, и, в случае открытия более подходящей вакантной должности, с Вами свяжутся дополнительно.

    Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.

  • Указанные сведения не являются информацией о вакансии и официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о создании в организации кадрового резерва по данному направлению деятельности, актуальному на момент размещения.
  • Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки