Специалист службы поддержки в Яндекс.Маркете
Яндекс
Россия, Истра
6 дней назад
source : hh

Мы ищем специалиста поддержки клиентов Яндекс.Маркета. Вам предстоит консультировать клиентов, обрабатывать их обращения и решать нестандартные вопросы.

Что нужно делать :

  • обрабатывать письменные и устные обращения, жалобы клиентов Яндекс.Маркета;
  • предоставлять в смежные подразделения необходимую для решения проблемы информацию;
  • оформлять и обрабатывать запросы во внутренних системах;
  • искать и предлагать клиентам оптимальные решения;
  • работать с жалобами и пожеланиями.
  • Мы ищем человека, который :

  • имеет опыт ведения деловой переписки, быстро печатает;
  • работал специалистом поддержки или оператором колл-центра не меньше полугода;
  • способен просто и понятно объяснить сложные вещи;
  • знает, как организованы продажи через интернет-магазины;
  • технически компетентен, понимает, как работают сервисы на сайтах и мобильные приложения;
  • отлично работает как в команде, так и самостоятельно;
  • легко анализирует информацию и предлагает, как улучшить продукт;
  • принимает взвешенные решения и быстро действует в напряженных условиях.
  • Условия :

  • удаленная работа;
  • график работы 5 / 2 (плавающие выходные) или 2 / 2;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • молодая профессиональная команда, у которой многому можно научиться;
  • корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
  • работа в технологической компании, где есть возможность делать полезные сервисы, которыми пользуются миллионы людей.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки