Операционный директор
Мой Самокат
Россия, Москва, 1-й Кожевнический переулок, 6с1
15 часов назад
source : hh

Обязанности :

  • Организация и контроль операционной деятельности компании, включая контроль за службой клиентского сервиса, отдела доставки, сервисной службой, бэк-офиса
  • Выстраивание и оптимизация бизнес процессов
  • Организация документооборота, взаимодействие с бухгалтерской службой (выставление и оплата счетов)
  • Контроль за ведением CRM системы и других систем учета
  • Требования :

  • Опыт работы от трех лет
  • Опыт работы на руководящих должностях не менее 1 года
  • Желание работать в быстрорастущей компании
  • Готовность брать на себя инициативу и ответственность
  • Умение работать в команде
  • Системное и креативное мышление
  • Способность оптимизации процессов
  • Условия :

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 10 : 00 до 19 : 00, 5 / 2
  • Офис в центре Москвы в бизнес-центре класса Б, 10 минут от метро
  • Молодой, дружный и адекватный коллектив и руководство
  • Если вы внимательно ознакомились с данной вакансией и поняли, что это работа для вас, напишите в сопроводительном письме несколько слов о том, почему вы подходите на данную должность и хотите работать с нами : )

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки