Инженер (отдел обработки рекламаций и технической поддержки)
Арман
Санкт-Петербург, RU
17 дней назад
source : Adzuna

Обязанности : Прием, регистрация и обработка обращений Заказчиков Предоставление технических консультаций Заказчикам Поддержка реализованных проектов Компании в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания Разъяснение клиентам порядка обслуживания Разрешение конфликтов и обработка рекламаций Информирование клиентов о статусах обращений Ведение статистики и отчетности по текущим работам.

Требования : Высшее техническое образование Знания дизайна, функционирования и эксплуатации сетей на базе TCP / IP и ISDN в объеме CCNA Администрирование линейки ОС Windows Знание электротехники Опыт работы в сфере Телеком / Радиотехника / Электротехника Опыт диагностики оборудования в удаленном режиме Опыт работы в 1С : управление предприятием Понимание методологии и опыт работы в системах управления обращениями ServiceDesk Документооборот сервисного обслуживания.

Готовность работать на стыке административной и технической сторон сервисного обслуживания, находится в постоянном взаимодействии с поставщиками, разработчиками, логистикой, бухгалтерией и заказчиками Условия : Работа в стабильной, динамично развивающейся компании Официальное трудоустройство, соблюдение компанией социальных гарантий согласно ТК РФ ДМС, Компенсация Спорта График работы : пятидневка, гибкое начало / окончание рабочего дня (с 8 : 00 / 9 : 30 до 17 : 00 / 18 : 30) Заработная плата : оклад ежеквартальные премии Поддержка профессионального роста и карьеры сотрудников, ориентация на долгосрочное сотрудничество.

Step 2
Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки