Руководитель службы технической поддержки
ООО Платежный
Москва, Росси́я
4 дня назад
source : msk-rabota.ru

После карантина команда Payture продолжает активно работать, расти и искать своих героев! Если вы готовы вместе с нами развивать технологичный e-commerce в России, добро пожаловать! Финтех компания Payture это, в первую очередь, люди.

Payture разрабатывает и внедряет лучшие платежные решения в отрасли благодаря квалификации, энергии и вовлеченности каждого члена команды.

Мы любим то, что делаем, и каждый здесь на своем месте. В Payture нет бюрократии поэтому любые вопросы решаются очень быстро.

Мы ценим открытую коммуникацию и доверяем друг другу. А в свободное время часто собираемся, чтобы поиграть в настолки, выбраться на природу или просто съесть пиццу. У Вас будет возможность :

  • управлять внутренними процессами в службе тех.поддержки; принимать участие во взаимодействии со смежными подразделениями в решении административных и глобальных задач;
  • влиять на процессы развития, управления и оптимизации платёжных сервисов; контролировать работу сотрудников, развивать их софт и хард скиллы;
  • существенно углубить свои знания в области e-commerce и платёжных систем; развить свои навыки в построении и развитии команды тех.

    поддержки и улучшении клиентского сервиса.

    Что мы ждем от Вас, как от руководителя службы технической поддержки :

  • контроль работы подразделения и сотрудников; помощь в реагировании при экстренных, высокоприоритетных и нестандартных вопросах;
  • уверенную работу с топ-клиентами; долгосрочное планирование развития отдела; подготовку регулярной отчетности по работе службы;
  • постановку ТЗ на новые разработки и проекты (внутренние и внешние), контроль их выполнения; разработку внутренних регламентов, обеспечивающих эффективное функционирование службы технической поддержки (1-ого, 2-ого уровней), оценка нагрузки и эффективности.

    Что мы ждем от Вас, как от сотрудника службы технической поддержки :

  • уверенную работу в качестве "играющего тренера" : выполнение руководящих функций и решение сложных и нестандартных вопросов, в случае необходимости - прямая помощь сотрудникам при работе с обращениями клиентов умение консультировать и общаться с клиентами (юридическими лицами!) по e-mail / online-чату / телефону по техническим вопросам;
  • навыки мониторинга стабильности и производительности системы, контроля ключевых показателей; умение настраивать систему приёма платежей под требования клиентов;
  • понимание принципов работы платежных систем; грамотную устную и письменную речь; умение работать в команде.

    Что Вы получите :

  • возможность принять участие в интересных проектах банков и крупнейших интернет-компаний; ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису;
  • ДМС в одном из самых современных сервисов (после прохождения ИС); конференции,обучающие курсы за счет компании; корпоративная скидка в Skyeng для наших сотрудников;
  • утренние фрукты и кофе с печеньками в одном из лучших офисов Москвы!

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки