Офис-менеджер
АВАНТЕРН
Москва
19 минут назад
source : Электронный Центр занятости населени
  • Обязанности : Прием входящих звонков; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, регистрация договоров; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, чая / кофе);
  • Travel-поддержка сотрудников - бронирование гостиниц и билетов; Работа с обслуживающими организациями по административно-

  • хозяйственной части (ремонт оборудования, уборка помещения); Помощь в организации корпоративных мероприятий; Встреча клиентов;
  • Координация работы курьера. Требования : Грамотная письменная и устная речь; Владение компьютером; Доброжелательность, готовность прийти на помощь;
  • Возможно без опыта работы. Условия : Оформление с первого дня по трудовой книжке; Оплачиваемый больничный лист, 28 календарных дней отпуска;
  • Оклад на испытательный срок (до трех месяцев) 30 000 рублей ("на руки"), премии раз в квартал, по итогам работы; Комната отдыха, с настольным теннисом, совмещенная со столовой;
  • Регулярные корпоративные мероприятия, празднования дней рождений и других радостных событий в жизни сотрудников; Возможность профессионального роста;
  • Оборудованное рабочее место, наличие кондиционера в офисе; Молодой и дружный коллектив; Бесплатные чай / кофе и конфетки.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки