Помощник руководителя
Центр Монтажа (прямой работодатель)
Ульяновская область, Ульяновск
27 дней назад
source : Vakansia.net

Должностные обязанности : Ведение документооборота компании : регистрация, учет и хранение документов. Подготовка приказов, писем, запросов и других документов по деятельности компании.

Контроль исполнения принятых решений. Работа на телефоне, фиксация и передача информации руководству и сотрудникам компании.

Организация рабочего дня руководителя, работа по поручениям руководителя в различных сферах. Заказ авиа-и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, организация их учета, выдачи и хранения. Требования к квалификации : Опыт работы в аналогичной должности не менее года, отличное знание ПК.

Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, энергичность, грамотная устная и письменная речь. Условия работы и компенсации : Оформление по ТК РФ.

График работы 5 / / 2. Офис в Засвияжье. Доставка транспортом предприятия бесплатная. Хорошо оборудованное рабочее место, чистый светлый офис.

Команда специалистов перспективно развивающегося предприятия. Скидки на продукцию. Условия труда :

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки