CRM Manager
Philips
Moskva
1 день назад

Job Description

Знаете ли Вы что

В Philips мы нацелены на улучшение качества жизни людей на всех ее этапах от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому.

Компания занимает лидирующие позиции в сфере персонального ухода и техники для дома, а также в области профессиональных медицинских решений -

визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-решений. В Philips мы используем комплексные инновационные решения для спасения жизней!

Хотите присоединиться к нам?

Предлагаем Вам попробовать себя в роли CRM менеджера :

Вам предстоит :

  • Разработка и внедрение CRM стратегии для расширения прямых контактов Филипс с потребителями на локальном рынке;
  • Анализ CDJ и максимизация коммерческих возможностей;
  • Планирование годового, квартального и месячного календаря кампаний (уточнять цели и задачи по каждой из них, определять KPI, согласовывать их с кроссфункциональной командой);
  • Обеспечение эффективной сегментации базы данных для целевых маркетинговых коммуникаций;
  • Разработка A / B тестирования стратегии / коммуникаций;
  • Развитие и внедрение мультиканальной стратегии коммуникации (email, push, SMS, messengers);
  • Разработка стратегии тестирования для всех аспектов CRM для обеспечения наиболее эффективного подхода для компании и ее продуктов;
  • Определение эффективных каналов кампании, сообщений и целевой аудитории;
  • Определение потока кампании и создание активов кампании;
  • Обеспечение соответствия правил брендинга, DAP, конфиденциальности, законодательства и политики Филипс;
  • Планирование и контроль бюджета;
  • Подведение итогов кампаний вместе с аналитиками, предоставление отчетов о проведенных кампаниях и формирование рекомендации для дальнейшей деятельности.
  • От Вас мы ждем :

  • Высшего образования;
  • Минимум 5 лет опыта работы в цифровом маркетинге;
  • Минимум 2 года опыта работы в сфере целевого маркетинга (email, push, messengers) / умение технически настраивать и запускать email-
  • и push-кампании вне зависимости от программного обеспечения;
  • Опыта дизайна, реализации и оценки кампании CRM;
  • Опыта работы с базами от 1 млн пользователей, умения сегментировать, понимания основ RFM-сегментации и работы с воронкой покупательского пути;
  • Способности выявлять и творчески решать проблемы, принимать решения;
  • Умения эффективно взаимодействовать в кроссфункциональных командах;
  • Аналитических способностей;
  • Свободного английского языка.
  • Мы предлагаем Вам :

  • Компенсационный пакет, включающий в себя фиксированную часть и бонус
  • Расширенный социальный пакет : медицинское страхование для Вас (100%) и Ваших детей (70%), страхование жизни и от несчастных случаев, обеды, мобильная связь, корпоративная парковка
  • Гибкость в самостоятельном планировании дня - рабочий день может начинаться с 7 до 11 утра.
  • Современный и уютный офис
  • Выбрав Philips, Вы станете частью дружной и открытой международной команды. Развивайте свою карьеру в атмосфере, где поддерживаются здоровье и благополучие, доброжелательность и уважение.

    Мы будем лучшим работодателем для тех, кто разделяет наши устремления!

    Миссия нашей компании - улучшать жизнь людей с помощью значимых инноваций. Став частью команды Philips, Вы начнете менять мир уже здесь и сейчас!

    Let's do what truly matters! What will be your impact?

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки