IT-аналитик по лизинговым проектам (Мерсдес-Бенц Файненшл Сервисес Рус)
Мерседес-Бенц РУС
Россия, Москва
3 дня назад
source : hh

Наша лизинговая компания Мерсдес-Бенц Файненшл Сервисес Рус ждет в свою команду самостоятельного, клиентоориентированного, уверенного в себе специалиста, интересующегося и стремящегося использовать самые современные ИТ технологии в своей деятельности, не ограничивающего себя рамками одной узкой специализации.

Основные требования :

Образование :

  • Высшее техническое в области информационных систем или инженерно-экономическое.
  • Опыт работы не менее 2-х лет в области поддержки или развития Лизинговых информационных систем на платформе 1С
  • Знания и навыки :

  • Знание операционных процессов лизинговой деятельности
  • Знание основ бухгалтерского учёта
  • Знание процессов внедрения и эксплуатации прикладных информационных систем
  • Навык оформления технической документации
  • Знание иностранных языков. Английский : pre-intermediate
  • Практический опыт эксплуатации 1С Homnet Leasing, 1C Бухгалтерия Лизинговой компании, 1С бухгалтерия 3.0. является преимуществом
  • Практический опыт разработки на платформе 1С является преимуществом
  • Основные задачи :

  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов, совместно с бизнес-пользователями разработка бизнес-требований к лизинговым и банковским информационным системам, бизнес-процессам.
  • Согласование ТЗ с поставщиками ПО.

  • Полный цикл внедрения изменений в информационные системы : сбор, анализ и формализация требований бизнес-пользователей, постановка задач разработчикам, контроль исполнения, координация тестирования и внедрения, передача функционала на поддержку
  • Сопровождение системы автоматизации лизинговой деятельности на платформе Хомнет Лизинг
  • Взаимодействие с поставщиками программного обеспечения
  • Консультирование и обучение пользователей
  • Участие в проектах в качестве ИТ координатора
  • Взаимодействие с сотрудниками, отвечающими за ИТ-инфраструктуру в части обеспечения работы прикладного ПО в течении всего жизненного цикла бизнес приложения.
  • Сбор данных о проблемах и известных ошибках, управление базой данных проблем и известных ошибок, контроль решения ошибок, профилактика возникновения проблем, создание отчетов о существующих проблемах.
  • Условия работы :

  • Офис расположен в пешей доступности от м. Аэропорт
  • Конкурентный уровень оплаты труда
  • Полный социальный пакет, включая ДМС и пр.
  • Отличные возможности для профессионального развития
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки