Оператор call-центра
Страховое представительство FINIST
Александро-Невский
5 дней назад
source : Электронный Центр занятости населени

Обязанности : ??????Функционал связан с исходящими звонками по готовой клиентской базе в автоматическом режиме.Ведение телефонных переговоров с клиентами.

  • Вы не занимаетесь продажами.Ваша основная задача - заинтересовать! Требования : ?????- хорошее настроение; - умение правильно, грамотно излагать свои мысли;
  • коммуникабельность;- умение самостоятельно организовывать своё время и посвящать нам и нашим будущим клиентам не менее 35-
  • 40 часов в неделю;- наличие стабильного интернет подключения, компьютера, гарнитуры;- тихое место на время работы; Если Вы хотите, чтобы Ваша активность и коммуникабельность приносили прибыль, тогда мы ждем Вас.

    Опыт работы в call-центрах, продавцом-консультантом желателен, ноне обязателен. От нас - бесплатное обучение, от вас - упорство, желание и умение общаться.

    При необходимости выдадим справку о прохождении трудовой практики, необходимой для диплома. Что мы предлагаем : - График 5 / 2 с 9 : 00-

  • 18 : 00, либо с 10 : 00-19 : 00 (на выбор);так же есть возможность работать на половину ставки;- Сдельная оплата; - Хорошие скидки на все виды страхования;
  • Бесплатное обучение по продукту и опытный наставник ; - Комфортное рабочее пространство у вас дома.;- Работа из дома или любого города, где есть стабильный интернет;
  • Звоните и записывайтесь на собеседование!
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки