Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Но иногда что-то идёт не так, и на помощь приходит служба поддержки.
В поддержку сервиса Яндекс.Услуги нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы с чувством юмора помогать пользователям решать проблемы, которые возникли у них при работе с нашими сервисами.
Что вы будете делать :
принимать звонки от наших пользователей;
отвечать на обращения в e-mail и в чатах, решать любые вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
просить помощи у других отделов, если не можете справиться самостоятельно;
интересоваться, как там дела в Костроме, если вам и правда любопытно, мы дружим с нашими пользователями!
Для работы потребуются :
грамотный устный и письменный русский язык;
умение работать с большими массивами информации;
навыки уверенной работы на компьютере;
тихое место на время работы;
ноутбук или стационарный компьютер с ОС не ниже Windows 7;
гарнитура;
подключённый кабельный высокоскоростной интернет.
Мы ждем, что вы :
хотите и умеете помогать другим людям;
вежливы, но не занудны;
внимательны к деталям и всегда доводите дело до конца;
не устаёте от однообразных задач;
можете работать дома, не отлынивая и не отвлекаясь на очередной эпизод сериала;
любите узнавать новое;
готовы к насыщенному рабочему дню.
Что мы предлагаем :
работу из дома или любой точки, где есть стабильный интернет;
бесплатную ip-телефонию;
скользящий график работы 4 / 2 с фиксированными сменами по четыре часа и возможностью планировать расписание;
официальное оформление на работу по совместительству с первого дня обучения;
сдельную оплату;
удалённое оплачиваемое обучение.