Руководитель отдела продаж Call-центра
VODOPADOFF.RU
Россия, Москва
2 дня назад
source : hh

Компания VODOPADOFF.RU ищет Руководителя отдела продаж 80 уровня (удаленный call-центр)! Мы активно развиваемся и растем, растет поток клиентов и в связи с расширением штата мы ищем опытного и ответственного Руководителя отдела продаж в Call-center!

ЧЕМ ЗАНИМАЕМСЯ :

Наша компания занимается розничной продажей сантехники и мебели для ванной комнаты. У нас есть буквально всё для ванной! Работает интернет-магазин и один розничный магазин общей площадью 1500 кв.

м. Наши клиенты - люди, которые ищут решение для своей ванной комнаты, а также дизайнеры и строители!

КТО НУЖЕН :

Нам нужен крайне ответственный Руководитель отдела продаж в удаленный Колл-центр. Системный человек имеющий опыт построения структуры Call-центра из нескольких отделов и организации его бесперебойной работы! Умеющий грамотно расставлять приоритеты в своей работе, знающий как грамотно выстроить функциональный отдел продаж! Имеющий мотивацию на деньги и личностный рост.

ПЛЮСЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ С НАМИ :

Руководителю КЦ предстоит по крупицам перебрать и выстроить работу Колл-центра. Данная работа объективно оценивается установленной системой KPI, которая позволит зарабатывать сверх оклада, при старательном отношении к работе.

Требования :

  • У тебя есть опыт увеличения прибыли за счет работы с персоналом и налаживания работы call-центра и ты готов работать удаленно;
  • Ты любишь продавать и получаешь удовольствие от выполненного плана, тебя мотивируют деньги, как конечный результат твоей деятельности;
  • Ты обаятелен / обаятельна и быстро входишь в сложившуюся соц. группу, быстро становишься "своим";
  • Ты знаешь, как должен работать идеальный отдел продаж, а если не знаешь - готов в короткий срок узнать и приступить к "строительству";
  • Ты пунктуальный, ответственный, системный и честный человек;
  • Ты имеешь опыт в построении процессов продаж в интернет магазине или в сфере оказания услуг;
  • Ежедневная / еженедельная / ежемесячная отчетность по результатам работы, легкая коммуникация в рамках рабочего дня.
  • Обязанности :

    Основная задача : Увеличивать прибыль компании!

  • Систематизировать и автоматизировать работу колл-центра :
  • Давать стабильный рост конверсии в сделку;
  • Увеличивать средний чек;
  • Писать скрипты, внедрять в работу, корректировать и снова внедрять в работу;
  • Создавать и отлаживать систему контроля над колл-центрами (прослушка звонков, корректировки работы системы, а также отдельных ее участников);
  • Найм (содействие в найме / онлайн собеседования), обучение (разработка системы обучения сотрудников и ее внедрение), адаптация персонала, мотивация;
  • Принятие участия в разработке системы мотивации, ее внедрение;
  • Налаживание взаимодействий между колл-центром и розничными магазинами;
  • Проводить ежедневные 5ти-минутки и еженедельные собрания, тимбилдинги;
  • Разработка системы отчетности и контроля деятельности call-центра, а так же системы отчетности по проделанной работе (совместно с руководством компании);
  • Разумеется, ты должен выполнять и перевыполнять установленные планы по прибыли и другие KPI, превосходить ожидания, быть победителем!

    Условия :

  • Работа 5 / 2, по каскадному графику с 9-00 до 18-00 / с 10-00 до 19-00;
  • Заработная плата - в зависимости от результата (оклад + бонусы + KPI), от 100 000 рублей совокупного дохода
  • Компания стремительно развивается, ты можешь расти вместе с нами во всех смыслах!
  • ОТКЛИКИ ПРОСМАТРИВАЕМ ТОЛЬКО С ФОТО И СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ!

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки