Оператор call-центра
Русклимат
г. Киржач, Россия
4 дня назад

Обязанности :

  • Прием входящих звонков и консультативная поддержка клиентов / потенциальных клиентов в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания;
  • Переадресация входящих звонков на внутренние номера;
  • Предоставление информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании и пр.;
  • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, осуществление их передачи в соответствующие отделы;
  • Ввод полученной информации в базу данных;
  • Своевременно осваивать информацию, необходимую для выполнения должностных обязанностей;
  • При необходимости совершать исходящий информативный обзвон;
  • Соблюдать установленные графики рабочего времени и распоряжения руководства.
  • Требования :

  • Правильная и четкая речь, хорошая дикция;
  • Отличное знание ПК;
  • Коммуникабельность;
  • Эмоциональная устойчивость;
  • Клиентоориентированность;
  • Доброжелательность, вежливость;
  • Терпеливость;
  • Способность быстро принимать решения;
  • Хорошая обучаемость;
  • Стрессоустойчивость.
  • Условия :

  • Место работы г. Киржач
  • График : 5 / 2, с 09 : 00 до 18 : 00
  • Оформление по ТК с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Работа в крупной компании - лидере климатического рынка.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки