Помощник менеджера по продажам
Капитал-Групп
Россия, Москва, Мясницкая улица, 15
16 часов назад
source : hh

Мы - Подмосковный Завод Резервуарных Металлоконструкций , активно диджитализирующаяся производственная компания с офисом продаж в центре Москвы.

С 2008 года производим разные виды коммерческих и ведомственных контейнерных АЗС, стальные резервуары для нефтепродуктов, воды и других жидкостей.

В числе наших клиентов такие гиганты как : Мираторг, Мостотрест, Газпром, космодром Байконур, Леруа Мерлен, Министерство обороны РФ и многие другие.

За последние 2 года увеличили объем продаж в 6 раз в связи с чем ищем кандидатов на должность Помощник Менеджера по Продажам Оборудования .

Мы предлагаем :

  • Удобное рабочее место с современным ПК в светлом двухэтажном офисе в самом центре Москвы с вдохновляющим видом на улицу Мясницкая (3 минуты от метро Чистые Пруды);
  • Непрерывно развиваться с быстро растущей компанией и обучатся новейшим тенденциям в сфере IT, продаж и коммуникаций;
  • График работы с 9 : 00 до 18 : 00 (пн-пт);
  • Зарплата 50 000 + руб. по окончанию испытательного срока (фикс 30 000 р. + % с ведения каждого клиента);
  • Обязательное оформление;
  • Возможность построить карьеру в быстрорастущей компании;
  • Энергичный и веселый молодой коллектив;
  • В офисе есть отдельная кухня. Без лимитный кофе в кофемашине, чай и чистая питьевая вода.
  • Мы отмечаем всем коллективом достижения в продажах персональные и коллективные, ходим в ресторан, баню и на другие мероприятия.
  • Возможность вырасти в менеджера по продажам с доходом от 90 до 180 т.р. / месяц.
  • Что необходимо делать :

  • Документационное сопровождение продаж с клиентами;
  • Заполнение и согласование договоров с клиентами и внутренними подразделениями компании;
  • Организация процесса логистики до клиента;
  • Контроль документооборота с клиентами;
  • Контроль сроков и хода производства изделий на производстве;
  • Помощь в сборе и подготовке тендерной документации;
  • Оперативная помощь Менеджеру по продажам в ведение клиента;
  • Получение задач от менеджеров и контроль их выполнения в trello или asana
  • Вы нам подходите, если Вы :

  • С легкостью и интересом изучаете объект продаж, как по предоставленным данным, так и самостоятельно;
  • Грамотно пишите и обладаете отличными коммуникативными навыками;
  • Дисциплинированны и исполнительны;
  • Желателен опыт работы c тендерами;
  • Уверенный пользователь MS Office, google docs, опыт работы с базами данных, CRM, интернет;
  • Навыки работы с оргтехникой;
  • Умеете организовывать и приоритизировать поток входящих задач и выполнять их.
  • И еще немного от нас :

  • Наша компания стабильно растет на 50-100% в год;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Разработка индивидуального плана развития для сотрудника;
  • Обучение номенклатуре и технико-экономическим свойствам оборудования для АЗС, резервуаров и нефтебаз.
  • Дружеский и молодой коллектив, где руководители не надзиратели, а наставники, которые дают советы и помогают в трудных ситуациях.
  • В сопроводительном письме просим указать чем Вас заинтересовала наша вакансия, и если вы прочитали нашу вакансию внимательно, начните сопроводительное письмо со слов : Я готов пройти дополнительные этапы отбора .

    Спасибо за Ваше время и успехов!

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки