Специалист контактного центра МегаФон
ПАО МегаФон, IT
Пенза
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Обработка входящих вызов, поступающих в контактный центр;
  • Консультирование и оперативное решение вопросов абонентов;
  • Общение с клиентами в рамках корпоративного регламента компании;
  • Продажи услуг сотового оператора абонентам, обращающимся в контактный центр;
  • Требования :

  • Высшее или неоконченное высшее, среднее специальное образование;
  • Уверенный пользователь ПК (MS office, Internet, Outlook);
  • Четкая, грамотная речь;
  • Условия :

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Гибкий график работы, в вечерние часы развоз до дома;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Фиксированный оклад + ежемесячная премия;
  • Компенсация мобильной связи, полис ДМС, частичная компенсация абонемента на фитнес;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Хочешь узнать, чем живет наш контактный центр, смотри и подписывайся на нас в Instagram

    Заинтересовала вакансия?

    Откликайся!

    МегаФон начинается с тебя # Команда начинается с тебя # Работа в МегаФон # Оператор call-центра # Специалист контактного центра # Специалист по поддержке клиентов # Оператор на телефоне # Без опыта работы

    Оформление

    по ТК РФ Медицинское страхование

    в России и за рубежом Компенсация затрат

    на мобильную связь Профессиональное обучение

    и карьерное развитие

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки