Бухгалтер (учет затрат)
ООО GEFCO
Москва, Росси́я
22 часа назад
source : msk-rabota.ru

Компания GEFCO является мировым лидером в области комплексных решений для цепей поставок и европейским лидером в области автомобильной логистики.

Благодаря 70-летней экспертизе и команде из 15 000 сотрудников GEFCO разрабатывает инновационные и гибкие решения для самых сложных задач в области цепей поставок во всех отраслях производства.

Присутствуя в 47 странах и располагая мощной глобальной сетью партнеров, GEFCO обслуживает 300 направлений по всему миру.

Оборот Группы за 2019 год составил 4,7 миллиарда евро. Корпоративная культура GEFCO основана на построении взаимоотношений с сотрудниками и партнерами по принципу Infinite Proximity™.

Это относится и к поиску талантов. Компания нанимает лучших специалистов для решения сложных задач клиентов по цепям поставок.

GEFCO берет на себя обязательство помогать своим сотрудникам развивать те навыки, которые им нужны для достижения успехов, и тем самым, способствовать росту бизнеса.

Сплоченность команды, разделяющей общие ценности, оперативность, доброжелательность, сотрудничество, доверие, смелость вот, что делает нас сильнее.

Мы GEFCO. Partners, Unlimited. На данный момент у нас открыта вакансия : Бухгалтер Задачи : Своевременное и правильное отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета на основании первичной документации, знание налогового законодательства. Обязанности :

Осуществление приема, учета первичной документации на участке по учету затрат основной операционной деятельности Компании.

Обеспечение своевременного и корректного отражения налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость. Проведение сверок с Поставщиками (услуги) на регулярной основе (формирование Актов сверок, их учет).

Обеспечение внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации по формированию затратной базы.

  • Участие в проведении инвентаризаций расчетов с поставщиками; Подготовка документов по встречным налоговым проверкам в разрезе Поставщиков и Клиентов;
  • Взаимодействие с аудиторами в рамках запросов по подготовке документов;
  • Квалификация :

  • Высшее экономическое / бухгалтерское образование; Опыт работы от 3-х лет на аналогичном участке; Хорошее знание налогового законодательства (применение различных ставок НДС - 0%, без НДС) и нормативно-правовых актов, применяемых к российским юридическим лицам;
  • Хорошее знание бухгалтерского учета РФ; Является преимуществом знание SAP или иных ERP систем 1С8.3, Excel на уровне уверенного пользователя Внимательность, аккуратность.

    Способность работать с соблюдением порядка и методологии, с точностью и пунктуальностью; Опыт работы в сфере логистики, понимание порядка и специфики оформления транспортных документов является преимуществом

    Предлагаем вам :

  • Официальное оформление и достойная оплата труда; Полное соблюдение ТК; Работа в дружном коллективе профессионалов; Добровольное медицинское страхование и страхование жизни и от несчастных случаев;
  • Комфортабельный офис компании в шаговой доступности от метро Красносельская.

    Оформление в соответствии с ТК

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки