Администратор магазина (Одинцовский р-он, Марьино)
ПАРТНЁР НС
Звенигород, RU
2 дня назад
source : Adzuna
  • Должностные обязанности : - Обеспечение торгового процесса сетевого магазина; - Ведение базы 1С торговля; - Управление персоналом магазина : планирование графиков выхода, управление коллективом;
  • Приемка товара; - Инкассация; - Выкладка в торговом зале. Требования : Знание торгового процесса; Опыт работы менеджером в магазине;
  • Умение управлять коллективом; Знания 1С торговля Мы предлагаем : Оформление в соответствии с ТК РФ. График работы 2 / 2.

    Стабильная заработная плата, указана после вычета налогов. Достойные ежемесячные премии по итогам работы магазина. Социальные гарантии, оплата отпусков и больничных листов.

    Возможность профессионального и карьерного роста. Возможность подработки. Работа рядом с домом. Сменный график работы На территории работодателя Сменный график работы На территории работодателя

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки