Ведущий специалист по расчету заработной платы
Партнерские Вакансии
Россия, Химки
1 день назад
source : Карьерист.ру

Компания "Henderson"

Обязанности :

  • расчет заработной платы, в том числе работников Крайнего Севера : (в т.ч. сдельной, с учетом районных коэффициентов и северных надбавок) в 1С ЗУП 2.5 КОРП , ЗУП 3.0 ,
  • расчет отпусков,
  • расчет командировок / служебных поездок,
  • расчет пособий по временной нетрудоспособности,
  • расчет прочих пособий выплачиваемых за счет ФСС,
  • расчет отпусков по беременности и родам,
  • расчет при увольнении,
  • расчет удержаний по исполнительным листам,
  • расчет материальной помощи, компенсаций, алиментов,
  • учет с актов выполненных работ по договорам ГПХ,
  • формирование проводок по заработной плате и их выгрузка из программы ЗУП 2.5 КОРП / 3.0 в 1С Бухгалтерия 3.,
  • формирование и учет Резервов на оплату отпусков в бухгалтерском и налоговом учете,
  • осуществление начисления и расчета налогов и взносов в гос.бюджет и внебюджетные фонды,
  • подготовка данных, формирование и передача реестров на выплату заработной платы для банка,
  • подготовка данных, формирование и передача реестров на выпуск зарплатных карт для банка,
  • отслеживание получение сотрудником выпущенной зарплатной карты,
  • подготовка квартальных отчетов в государственные органы, внебюджетные фонды, органы статистики (4-ФСС, расчетов 6-НДФЛ по 164 обособленным подразделениям, РСВ и пр.
  • ежемесячных СЗВ-М, П-4, годовых 2-НДФЛ.

    формирование и выдача справок 2-НДФЛ и других по запросам сотрудников,

  • взаимодействие с ИФНС и фондами по вопросам сверки, начисления и уплаты налогов, в т.ч. возмещения средств из ФСС, подготовка ответов на требования в отведенные законодательством сроки,
  • подготовка данных, формирование и передача реестров на оплату налогов по заработной плате для казначейства и отслеживание их своевременной оплаты,
  • отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы и иных выплат работникам,
  • участие в камеральных, выездных и аудиторских проверках.
  • консультация сотрудников по вопросам заработной платы.
  • Требования :

  • Опыт работы с иностранными гражданами (понимание отличий между ВКС, временно пребывающим, резидентом ЕАЭС и, соответственно, ставок налогов, взносов).
  • Понимание расчета зарплаты по окладу и при почасовой тарифной ставке, расчет при суммированном учете рабочего времени.
  • Опыт работы с актами выполненных работ по ГПХ и исчисление налогов и взносов по видам выполненных работ.
  • Опыт работы с исполнительными листами.
  • Ответственность за результат, порядочность, самоорганизованность, высокая работоспособность.
  • Основные знания РСБУ (план счетов, типовые проводки, первичные документы)
  • Опытный пользователь ПК (1С Бухгалтерия 3.0, ЗУП 2.5 КОРП / 3.0, СБиС, Word, Excel).
  • Опыт работы с большим объемом информации, массивом данных в Excel в сжатые сроки (своевременное закрытие периода, сдача отчетности, ежедневная оплата налогов, выплат заработной платы и пр.).
  • Стрессоустойчивость.
  • Условия :

  • Работа в современном офисном центре (г. Химки, корпоративный транспорт от м. Сходненская и м. Речной Вокзал)
  • Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ и дополнительные социальные привилегии
  • Скидки на продукцию компании в салонах сети HENDERSON
  • Частичная компенсация обедов в ресторане Sodexo
  • Корпоративная связь
  • Фитнес-центр на территории бизнес-центра
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки