Оператор контактного центра(удаленно)
OZON
Ярославль
6 дней назад

Ozon - одна из крупнейших российских e-commerce компаний.

Обязанности :

  • Сопровождать партнеров, обрабатывать письменные и телефонные обращения от партнеров в установленные сроки;
  • Обучать и консультировать партнеров по размещению товаров по модели электронной площадки, использованию услуг доставки и хранению на складе;
  • Взаимодействовать с различными департаментами (колл-центр, доставка, контроль качества, контент, IT и др.).
  • Требования к квалификации :

  • ПК Windows 7 Service Pack 1 не ниже;
  • Грамотную письменную и устную речь;
  • Навык деловой переписки и ведения переговоров;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Ответственность, высокую обучаемость, стрессоустойчивость;
  • Желание учиться и развиваться.
  • Условия работы :

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Гибкий график работы;
  • Оплачиваемое обучение по графику 5 / 2 с 09 : 00 до 18 : 00;
  • Удаленная работа (из дома).
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки