Менеджер по проектной работе с банками (офисная мебель)
Партнерские Вакансии
Россия, Москва
5 дней назад
source : Карьерист.ру

Компания "ФЕЛИКС"

Компания ФЕЛИКС крупнейший производитель и поставщик офисной, гостиничной мебели, а также мебели для дома в России, успешно функционирует и развивается уже более 30 лет.

  • представляет собой холдинг, в состав которого входят : фирменная торговая сеть (более 50-ти салонов) в России и за рубежом;
  • широкая дилерская сеть (более 500 дилеров); собственное производство по выпуску офисной и гостиничной мебели, а также мебели для дома;
  • современный складской комплекс общей площадью более 30 000 кв. м. ФЕЛИКС

    ФЕЛИКС - надежная и стабильная Компания, которая уверенно смотрит в будущее. Развитие Компании не останавливалось даже в периоды экономических кризисов, а наоборот активно инвестировались средства в развитие собственного производства, разработку и выпуск новых коллекций мебели, внедрение самых передовых технологий и программных продуктов.

    Компания постоянно удостаивается высоких почетных званий, наград и благодарностей.

    ФЕЛИКС имеет за плечами большой опыт работы с крупными проектами и солидными заказчиками, например, мы выполняли весь комплекс работ по обустройству офисов для Управления делами Президента России (комплекс Кремль ), мэрии и правительства Москвы, министерства, ведомства, крупные банки, гостиницы и др.

    Если Вы хотите работать в высокопрофессиональной и сплоченной команде единомышленников, не равнодушных к деятельности и продукту Компании, хотите развиваться профессионально вместе с нами, а может Вы готовы привнести свои предложения и опыт по улучшению рабочих процессов в Компании (мы всегда только за рациональные и эффективные предложения!), не переживать за свою стабильности и уверенно смотреть в завтрашний день, тогда Вам точно к нам!

    Обязанности :

  • поиск новых клиентов и проектов;
  • работа с банками;
  • выявление потребностей клиента;
  • консультирование клиента (по ассортименту);
  • презентация компании и продукта;
  • заключение договоров;
  • отслеживание состояния заказа, отгрузок;
  • работа с возражениями клиентов и рекламациями.
  • Требования :

    обязателен опыт работы с банками

  • опыт активных продаж
  • умение проводить переговоры с клиентами
  • знание программ Word, Excel
  • коммуникабельность, желание обучаться и развиваться
  • опыт работы в продажах офисной мебели приветствуется.
  • Условия :

  • работа в крупной и надежной торгово-производственной компании;
  • оформление в соответствии с трудовым законодательством и гарантированное предоставление социального пакета ( белая заработная плата, ежегодные отпуска, оплачиваемые больничные и т. п. ).;
  • скидки на продукцию для сотрудников компании;
  • оплата 30% от стоимости абонемента в фитнес-клуб;
  • корпоративные скидки на ДМС;
  • дружный коллектив с успешным опытом работы;
  • корпоративное обучение, поддержа и помощь в любом рабочем вопросе;
  • график работы : 5 / 2, с 9-18ч.
  • Место работы : м. Мякинино или м Лухмановская.
  • Комфортный офис.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки