Помощник руководителя
ООО ТомскТракЦентр
Томск
6 дней назад
source : Электронный Центр занятости населени
  • Обязанности : ведение документооборота организации; обработка входящей исходящей корреспонденции; контроль исполнения документов;
  • прием и распределение телефонных звонков ; подготовка документов для отправки почтой России, курьерской почтой и др.; ведение протокола оперативных совещаний;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода); и др. поручения руководителя. Требования : образование желательно высшее;
  • опыт работы в аналогичной должности приветствуется; знание делопроизводства, архивного дела; умение пользоваться оргтехникой;
  • уверенный пользователь ПК Условия : График работы : 5 / 2. Режим работы : с 08 : 00 до 17 : 00. Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Место работы : г. Томск, пер. Мостовой-1, Доставка до места работы служебным транспортом.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки