Бизнес-ассистент основателя компании
MySchool
Россия, Москва
1 день назад
source : hh

Компания mySchool это международная франчайзинговая сеть учебных центров.

Наша миссия - давать людям знания и навыки, чтобы раскрыть потенциал каждого.

Наши основные бренды iSpeak - языковые школы и iBaby - детские центры.

За 9 лет на рынке мы выросли из 1 репетиторского центра в г.Батайске до 67 локаций в СНГ. Наша цель - открыть 300 центров в следующие 3 года.

Мы меняем рынок частного образования в России.

На сегодняшний день в Штабе Франшизы открыта вакансия Бизнес-Ассистента (удаленная) . Главная задача - разгрузить руководителя, забрать 100 процентов текущих задач по мере роста компетенций.

Распределение личных и бизнес задач зависит от текущей ситуации и составляет обычно 20 / 30% личных задач и 70 / 80% бизнес задач.

Каким мы видим идеального Бизнес-Ассистента?

  • Вы честны и порядочны. О Вас можно сказать человек слова
  • Вы хотите реализовать себя, расти профессионально
  • Вы умеете договариваться с людьми и добиваться желаемого результата
  • Вы можете работать в многозадачном режиме
  • Вы системно мыслите и быстро учитесь
  • Вам нравится выполнять сложные задачи, которые вы раньше не делали
  • Вы осознаете степень ответственности должности Бизнес-Ассистента
  • Что делает бизнес ассистент ?

  • Мониторинг большого объема информации ( книги / видео / статьи ). Выделение важного. Упаковка, структуризация и презентация полученной информации руководителю.
  • Создание и коррекция презентаций. ( PowerPoint )
  • Создание и коррекция документов. ( Соглашения / Договора / Акты сверки / Претензии )
  • Коррекция сайтов на платформе. ( Tilda / LP Platforma )
  • Взаимодействие с партнерами франчайзи. Обмен документами и информацией, сбор дебиторской задолженности. Личная переписка.
  • Взаимодействие с командой. Контроль задач, проверка отчетности, подписание документов.
  • Взаимодействие с подрядчиками. Обмен документами и информацией. Сверка отчетов. Переговоры по условиям работы.
  • Поиск, тест, переговоры с новыми подрядчиками.
  • Работа с АМО, Excel, gSuite, Wunderlist, Телефония, Битрикс24, Календарь iCloud. Подключение и поиск новых айти сервисов.
  • Выполнение частичной функции рекрутера и / или поиск подрядчиков-рекрутеров. Первичный отбор и собеседования.
  • Аналитика и оптимизация своей работы. Прописание и делегирование повторяющихся задач другим членам команды или подрядчикам
  • Мониторинг и работа с отзывами о компании
  • В отсутствие руководителя управление частью команды / подрядчиками
  • Следит за оплатами сервисов ( домены / телефония / срм / видеонаблюдение и тд )
  • Организация вебинаров онлайн. ( Бизон / Зум / Ютуб )
  • Организация оффлайн встреч партнеров.
  • Личные задачи

  • Контроль и подсчет личных финансов.
  • Поиск специалистов для личных нужд ( доктор / тренер и тд ).
  • Ведение календаря руководителя. Подтверждение и переносы встреч.
  • Организация встреч с предпринимателями и топами, поиск их контактов и налаживание связей.
  • Заказ и бронирование : авиаперелеты, отели, аренда авто, еды и тд. Составление и работа с чек-листами.
  • Выполнение других личных задач
  • Функций действительно много, мы понимаем, что один человек лично не сделает их все качественно и в срок, поэтому БА может использовать сторонних подрядчиков и / или других членов команды для выполнения задач.

    Часть задач сейчас делают другие отделы компании и контролируются БА.

    Мы предлагаем :

  • Неизбежный рост навыков . Вы постоянно растете, так как растет сама компания, у Вас, просто, нет выбора.
  • Реальную возможность карьерного роста - в 2021 году у нас откроется позиция операционного директора;
  • Оформление по ТК

  • Постоянное развитие , у нас есть возможность посещать как внутренние, так и внешние тренинги, вебинары, доступ к обучающей литературе и т.д.;
  • Ввод в должность и наставничество лично от Владельца Компании - Пудова Алексея

  • Возможность раскрыться , получить навыки в разных сферах от маркетинга до управления сотрудниками
  • Оплачиваемая стажировка и обучение. За несколько дней станет понятно подходим ли мы друг другу
  • Зарплата от 30 000 до 60 000 рублей после собеседования.
  • Если Вы хотите у нас работать - Прекрасно! Напишите сопроводительное письмо в отклике, начните его с текста Я хочу у Вас работать, потому что

    Если Ваше письмо и резюме покажется нам интересным, мы пригласим Вас на интервью.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки