Инженер службы технической поддержки
ООО Компьютерные Интеллектуальные Системы
Москва
22 часа назад
source : Электронный Центр занятости населени

Специалист технической поддержки, инженер по внедрению и сопровождению специализированного ПООбязанности : Участие в процессах тестирования, внедрения и сопровождения программного обеспечения автоматизации организаций.

Настройка и дальнейшее сопровождение ПО, общение с клиентами по "горячей" линии, обучение клиентов.Требования : Обязательно : грамотная устная и письменная речь, высокая обучаемость, исполнительность, умение работать в команде, коммуникабельность.

Знание ПК и системного ПО на уровне опытного пользователя (не сборка и ремонт ПК, а именно знание устройства).Желательно : опыт работы в сфере автоматизации, высшее образование, желание развиваться .

Условия : Оформление по ТК.Рабочий график : 2 / 2 (день, ночь / отсыпной,выходной).Уровень зарплаты зависит от опыта и уровня знаний кандидата.

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки