Специалист технической поддержки первой линии
Партнерские Вакансии
Россия, Новосибирск
6 дней назад
source : Карьерист.ру

Компания "ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области"

Обязанности :

  • Техническая поддержка пользователей, прием и обработка обращений, работа в системе Service Manager;
  • Удаленное решение локальных проблем связанных с работоспособностью автоматизированного рабочего места, предоставление доступа в специализированные информационные системы;
  • Сбор информации и формирование заявки в системе Service Manager;
  • Работа с ПО на уровне 1-й линии техподдержки, консультация пользователей;
  • Взаимодействие с специалистами 2-й линии техподдержки;
  • Составление инструкций.
  • Требования :

  • Знание продуктов Microsoft (Windows, Office) ;
  • Грамотная речь, хорошая дикция;
  • Стрессоустойчивость;
  • Желательно знание контроллера домена Active Directory, основ сетевых протоколов TCP / IP, DNS, продукта для управления ИТ-инфраструктурой System Center Configuration Manager;
  • Приветствуется опыт работы в системах класса Service Desk, Service Manager, Help Desk.
  • Условия :

  • Работа в надежном учреждении со стабильной историей развития;
  • Стажировка и возможность развития : карьерного и профессионального;
  • Официальное трудоустройство, полный соц.пакет согласно ТК РФ;
  • Прозрачная система оплаты, официальная заработная плата;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9 : 00 до 18 : 00;
  • Приятный коллектив и комфортная атмосфера.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки