CRM Специалист
Bayer
Moscu,Rusia
3 дня назад
  • CRM Специалист
  • Обязанности :

  • Поддержка CRM системы компании (обеспечение работоспособности бизнес-процессов), основные пользователи системы внутренние сотрудники, которые планируют и отчитываются в указанной системе о своих активностях с клиентами.
  • В системе помимо отчётности ведется база данных клиентов компании, имеется связь с другими системами и процессами в компании.

  • Поддержка конечных пользователей указанной системы, ответы на вопросы пользователей, разрешение проблемных ситуаций, обучение пользователей.
  • Приём, обработка и разрешение технических проблем или технических запросов пользователей (стандартные задачи внутри системы, исполнение которых доступно только специалисту).
  • Передача заявок глобальным коллегам (Германия, Индия) в случае невозможности исполнения задачи или технических неисправностей.
  • Отслеживание исполнения переданных задач.

    Требования :

  • Высшее образование в сфере ИТ
  • Опыт работы в фармацевтической компании и знание бизнес-процессов как преимущество
  • Опыт работы на поддержке пользователей 300+
  • Опыт работы с CRM системой (опыт работы с Veeva CRM как большое преимущество)
  • Готовность к совмещению устного общения с большим числом пользователей и с обработкой письменных заявок
  • Открытость и стрессоустойчивость в общении с пользователями разного технического уровня
  • Клиентоориентированность
  • Английский язык устный и письменный.
  • Условия :

  • Проектная позиция на 1 год с перспективой продления (оформление вне штата компании)
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки