Специалист по цифровой трансформации университетов
1C
Москва, Россия
23 часа назад

На направление автоматизации университетов требуется ответственный и активный сотрудник, основной миссией которого станет повышение уровня цифровизации ведущих вузов страны.

Мы ожидаем, что у вас :

  • Хорошие навыки ведения переговоров, подготовки и проведения презентаций для клиентов, поставленная речь;
  • Знание процессов управления и правил ведения учета в вузах;
  • Умение кратко, четко и корректно излагать свои мысли;
  • Опытный пользователь PowerPoint, Word, Excel, 1С : Предприятие 8;
  • Пунктуальность и умение планировать личное время;
  • Умение соблюдать этические нормы работы в отношениях с клиентами, партнерами и коллегами;
  • Понимание специфики работы с крупными университетами, бюджетными организациями. Желательно наличие связей в университетской среде на уровне лиц, принимающих решение;
  • Понимание процедуры закупок товаров, работ и услуг в гос.учреждениях (44-ФЗ, 223-ФЗ).
  • Будет дополнительным плюсом :

  • Опыт продаж и / или реализации проектов автоматизации вузов (либо государственных организаций);
  • Навык анализа бизнес-процессов, предпроектного обследования, формализации требований для внедрения информационной системы;
  • Опыт работы у крупного внедренца или системного интегратора на направлении работы с вузами, крупными бюджетными учреждениями или корпоративными заказчиками;
  • Какие задачи предстоит решать :

  • Установление и поддержание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами (вы должны быть добрым адекватным человеком, а не "продажником");
  • Развитие существующих и привлечение новых клиентов, их консультирование, участие в мероприятиях;
  • Организация переговоров с клиентами на стадии выбора, продаж, внедрения и сопровождения продуктов компании;
  • Подготовка презентаций с учетом потребностей клиента в автоматизации с использованием широкого спектра программных продуктов компании;
  • Тесное взаимодействие с партнерами и продакт-менеджерами компании;
  • Подготовка публикаций об успешных внедрениях продуктов компании у клиента, организация референс-визитов к клиенту, участие в организации пресс-конференций по историям успеха;
  • Поддержание в актуальном состоянии информации о курируемых клиентах в CRM-системе, ежемесячная подготовка отчетности по использованию продуктов и текущему статусу проектов.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки