Разместить вакансию
 
Дата
  • Любой
  •  
    Последние 24 часа
  •  
    Последние 3 дня
  •  
    Последние 7 дней
  •  
    Последние 30 дней
Искать по
  • Все категории
  •  
    Только заголовок
Компания
  • Любая компания
  •  
Источник
  • Любой
  •  
    Порталы по трудоустройству
  •  
    Рекрутинговое агентство
  •  
    Компании
Радиус
  • По умолчанию
  •  
    Точное местоположение
  •  
    5 км
  •  
    15 км
  •  
    25 км
  •  
    50 км
  •  
    100 км
Очистить фильтры
    2 547 вакансии - Страница 1 из 15 (0.32 секунд)
    Вы знали? neuvoo предоставляет Вам самый самый широкий выбор вакансий в Россия.
    В neuvoo мы всегда стремимся предоставить нашим пользователям самый широкий выбор уникального контента. Именно благодаря нашим талантливым сотрудникам, которые усиленно трудятся и постоянно индексируют новые предложения о работе, мы смогли стать самой большой базой вакансий в стране! Это лишь один из рубежей, который мы достигли с тех пор, как мы начали, и мы все еще сильны и всегда добиваемся улучшений и инноваций во всем, что делаем.
    ООО Стройфинком
    |
    Воронеж, Воронежская область
    - 6 дней назад
    В торговую компанию срочно требуется помощник бухгалтера. Возраст. Не имеет значения. Рассматриваются...
    Kelly Services, Inc.
    |
    Москва
    - 4 дня назад
    КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ КРУПНЕЙШИМ В МИРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ МНОГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА...
    ТТС
    |
    Казань, Республика Татарстан
    - 1 день назад
    Обязанности. помощь в сборе книг покупок и продаж. подготовка документов для камеральных и встречных...
    Леонардо
    |
    Москва
    - 12 дней назад
    Требования. Опыт работы не требуется. Образование не ниже среднего специального. ПК. уверенный пользователь. Обязанности. Внесение поступлений ТМЦ в 1С 8.2 по номенклатуре на основ...

    Обязанности:проведение анализа существующих бизнес-процессов в подразделениях департамента: выявление возможности оптимизации трудозатрат, формализация внутренних бизнес-процессов департамента;разработка мероприятий по оптимизации трудозатрат и контроль их выполнения, в том числе:формирование требований по автоматизации процессов департамента и доработке бухгалтерских программ с целью оптимизации трудозатрат;разработка /согласование положений, регламентирующих взаимодействие департамента с другими подразделениями, в том числе порядок документооборота;участие в формировании системы контроля качества, выполняемых департаментом функций;формирование и актуализация положения по департаменту, должностных инструкций сотрудников;планирование затрат на содержание департамента и контроль выполнения плана.Требования:стаж работы в должности руководителя бухгалтерской службы/отдела, не мене 3-х лет;опыт оптимизации численности в службе/повышение производительности службы;высшее экономическое;хорошее знание стандартов РСБУ, налогового законодательства, методов и инструментов повышения производительности , улучшения бизнес-процессов;продвинутый пользователь 1С:8, MS Excel, развитые навыки написания инструкций, регламентов;профессионализм, лидерство, аналитические и организаторские способности, логичность, системное мышление, ответственность, умение и желание работать в команде, умение решать проблемы, умение проблемы переводить в задачный вид, способность принимать решение в условиях неопределенности, умение ставить задачи и контролировать их исполнение, стрессоустойчивость, самообучение, умение формулировать и обосновывать свои идеи, письменная грамотность.Условия:официальное трудоустройство;заработная плата - 100000место работы: :г. Красноярск, ул. Вавилова,1 Контактная информация:Тел: 8-963-191-07-86, ДарьяE-mail: hr-ned @sm-komandor.ru Заместитель руководителя  по налоговому администрированиюОсновная задача: Контроль налоговой нагрузки, разработка и реализация мероприятий по оптимизации налоговой нагрузки, в рамках действующего законодательства, контроль налоговых рисков.Обязанности:управление ресурсами и качеством работы отдела ( в подчинении 4 человека);планирование налогов на год, квартал;формирование и актуализация учетной политики, методологии и требований к ведению бухгалтерского и налогового учета;контроль налоговой нагрузки; разработка и реализация мероприятий направленных на оптимизацию налогообложения;контроль налоговых рисков; разработка и реализация мероприятий направленных на недопущение и устранение налоговых рисков.Требования:законченное высшее экономическое (экономика и управление, бухучет и аудит, возможно непрофильное при опыте от 5 лет), желательно дополнительное образование в области налогообложения и менеджмента;опыт обязателен в должности главного бухгалтера, специалиста налогового администрирования, налогового консультанта, руководителя отдела, заместителя руководителя отдела ;знание всех систем налогообложения (ОСНО, УСНО 6%,15%, ЕНВД, ИП (ОСНО, УСНО)), совмещение режимов;знание всех участков работы от "первички" до отчетности;знание ПБУ 18умение формировать сводные управленческие отчеты по налогам (прибыль, НДС, в т.ч. агент, налог на имущество, налог на землю, УСН, прочие, кроме налогов с ФОТ);умение анализировать отклонения налогов (с помощью методов факторного анализа будет преимуществом), выявлять корневые причины отклонений;умение планировать налоги на квартал, год;умение оптимизировать налоговую нагрузку, в рамках действующего законодательства, и контролировать налоговые риски;успешное прохождение налоговых (выездных, камеральных) и аудиторских проверок (будет преимуществом);умение составлять заключения, писать регламенты, положения, служебные записки по применению норм законодательства о налогах и сборахвысокий уровень владения: MS:Excel, знание бухгалтерских программ 1С: Предприятие (версия 8.2, 8.3 УПП).умение работать в режиме многозадачности, обучаемость, системное мышление, нацеленность на результатУсловия:график работы: 5-дневка, 08:00–17:00;своевременная "белая" заработная плата - 61300 руб.;новый комфортный офис и дружный коллектив;устройство на период декретного отпуска.Контактная информация:Тел: 8-963-191-07-86, ДарьяE-mail: hr-ned @sm-komandor.ru Программист 1 С

    Командор-Холдинг
    |
    Красноярск, Красноярский край
    - 1 день назад
    Обязанности работа в службе сопровождения пользователей. обработка заявок от пользователей, полученных по электронной почте. выяснение подробностей у пользователей. анализ чужого к...
    Мираторг
    |
    Брянск, Брянская область
    - 1 день назад
    Заместителем главного бухгалтера не менее 2 х лет... График работы 5 2 c 8 00 до 17 00. Помощь при релокации из...
    МОЭСК
    |
    Москва
    - 6 дней назад
    Заместителем главного бухгалтера Уверенный... материальная помощь к отпуску, негосударственное...
    Нетология-групп
    |
    Москва, Москва
    - 13 дней назад
    Кого нужно будет искать. Операционный блок. администраторы, бухгалтера, помощники юриста, специалисты по...
    1C
    |
    Москва
    - 15 дней назад
    Мы любим бухгалтеров, мы хорошо знаем, как помочь бухгалтерам в их непростой работе, освободить их от...
    Уралтрансбанк
    |
    Екатеринбург, Свердловская область
    - 13 дней назад
    Опыт работы в должности бухгалтера, экономиста от 6... стрессоустойчивость, желание помочь клиенту. Уверенный...
    Дом Металлургов
    |
    Москва
    - 14 дней назад
    ) Оказание методической помощи сотрудникам бухгалтерских служб Организации и Управляемых обществ и...
    PONY EXPRESS
    |
    Москва
    - 5 дней назад
    Приглашаем в свою команду Бухгалтера по работе с... В работе Вам помогут умение анализировать и планировать...
    ООО Ритек
    |
    Shuvakish, Свердловская область
    - 13 дней назад
    Требования. обучаемость, активность, ответственность. Возраст. Не имеет значения. Рассматриваются кандидаты. Свердловская область, Екатеринбург. Также рассматриваются. Студенты уча...