Разместить вакансию
Местоположение улучшит результат
Дата
  • Любой
  •  
    Последние 24 часа
  •  
    Последние 3 дня
  •  
    Последние 7 дней
  •  
    Последние 30 дней
Искать по
  • Все категории
  •  
    Только заголовок
Компания
  • Любая компания
  •  
Источник
  • Любой
  •  
    Порталы по трудоустройству
  •  
    Подбор кадров
  •  
    Компании
Радиус
  • По умолчанию
  •  
    Точное местоположение
  •  
    5 км
  •  
    15 км
  •  
    25 км
  •  
    50 км
  •  
    100 км
Очистить фильтры
    21 105 вакансии - Страница 1 из 15 (0.33 секунд)

    Обязанности:проведение анализа существующих бизнес-процессов в подразделениях департамента: выявление возможности оптимизации трудозатрат, формализация внутренних бизнес-процессов департамента;разработка мероприятий по оптимизации трудозатрат и контроль их выполнения, в том числе:формирование требований по автоматизации процессов департамента и доработке бухгалтерских программ с целью оптимизации трудозатрат;разработка /согласование положений, регламентирующих взаимодействие департамента с другими подразделениями, в том числе порядок документооборота;участие в формировании системы контроля качества, выполняемых департаментом функций;формирование и актуализация положения по департаменту, должностных инструкций сотрудников;планирование затрат на содержание департамента и контроль выполнения плана.Требования:стаж работы в должности руководителя бухгалтерской службы/отдела, не мене 3-х лет;опыт оптимизации численности в службе/повышение производительности службы;высшее экономическое;хорошее знание стандартов РСБУ, налогового законодательства, методов и инструментов повышения производительности , улучшения бизнес-процессов;продвинутый пользователь 1С:8, MS Excel, развитые навыки написания инструкций, регламентов;профессионализм, лидерство, аналитические и организаторские способности, логичность, системное мышление, ответственность, умение и желание работать в команде, умение решать проблемы, умение проблемы переводить в задачный вид, способность принимать решение в условиях неопределенности, умение ставить задачи и контролировать их исполнение, стрессоустойчивость, самообучение, умение формулировать и обосновывать свои идеи, письменная грамотность.Условия:официальное трудоустройство;заработная плата - 100000место работы: :г. Красноярск, ул. Вавилова,1 Контактная информация:Тел: 8-963-191-07-86, ДарьяE-mail: hr-ned @sm-komandor.ruЗаместитель руководителя  по налоговому администрированиюОсновная задача: Контроль налоговой нагрузки, разработка и реализация мероприятий по оптимизации налоговой нагрузки, в рамках действующего законодательства, контроль налоговых рисков.Обязанности:управление ресурсами и качеством работы отдела ( в подчинении 4 человека);планирование налогов на год, квартал;формирование и актуализация учетной политики, методологии и требований к ведению бухгалтерского и налогового учета;контроль налоговой нагрузки; разработка и реализация мероприятий направленных на оптимизацию налогообложения;контроль налоговых рисков; разработка и реализация мероприятий направленных на недопущение и устранение налоговых рисков.Требования:законченное высшее экономическое (экономика и управление, бухучет и аудит, возможно непрофильное при опыте от 5 лет), желательно дополнительное образование в области налогообложения и менеджмента;опыт обязателен в должности главного бухгалтера, специалиста налогового администрирования, налогового консультанта, руководителя отдела, заместителя руководителя отдела ;знание всех систем налогообложения (ОСНО, УСНО 6%,15%, ЕНВД, ИП (ОСНО, УСНО)), совмещение режимов;знание всех участков работы от "первички" до отчетности;знание ПБУ 18умение формировать сводные управленческие отчеты по налогам (прибыль, НДС, в т.ч. агент, налог на имущество, налог на землю, УСН, прочие, кроме налогов с ФОТ);умение анализировать отклонения налогов (с помощью методов факторного анализа будет преимуществом), выявлять корневые причины отклонений;умение планировать налоги на квартал, год;умение оптимизировать налоговую нагрузку, в рамках действующего законодательства, и контролировать налоговые риски;успешное прохождение налоговых (выездных, камеральных) и аудиторских проверок (будет преимуществом);умение составлять заключения, писать регламенты, положения, служебные записки по применению норм законодательства о налогах и сборахвысокий уровень владения: MS:Excel, знание бухгалтерских программ 1С: Предприятие (версия 8.2, 8.3 УПП).умение работать в режиме многозадачности, обучаемость, системное мышление, нацеленность на результатУсловия:график работы: 5-дневка, 08:00–17:00;своевременная "белая" заработная плата - 61300 руб.;новый комфортный офис и дружный коллектив;устройство на период декретного отпуска.Контактная информация:Тел: 8-963-191-07-86, ДарьяE-mail: hr-ned @sm-komandor.ru Программист 1 С

    Командор-Холдинг
    |
    Красноярск, Красноярский край
    - 5 дней назад
    Обязанности работа в службе сопровождения пользователей. обработка заявок от пользователей, полученных...
    ОГК-2
    |
    Москва
    - 2 дня назад
    Обязанности. планирование рабочего графика... опыт работы в качестве секретаря помощника первого лица...
    .masterhost
    |
    Москва
    - 4 дня назад
    Работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер). Проверка... Ведение календаря Руководителя (outlook). Административная...
    Дом.ru
    |
    Красноярск, Красноярский край
    - 12 дней назад
    Дружба с планированием и умеете работать в жестких... планирование рабочего дня руководителя, организация...
    admitad GmbH
    |
    Москва
    - 1 день назад
    Выполнение поручений руководителя. контроль соблюдения... умение работать в команде. приветствуется опыт работы в...
    АЛАН
    |
    Ярославль, Ярославская область
    - 10 дней назад
    Помощь в организации встреч, переговоров, мероприятий... Грамотная речь. Аккуратность. Умение работать в...
    БЕРГ Холдинг
    |
    Ярославль, Ярославская область
    - 5 дней назад
    Работа с ПК и базой данных. Взаимодействие со смежными... Умение работать в режиме многозадачности. Уверенный...
    ПЭК
    |
    Москва
    - 9 дней назад
    Обязанности. Оказание помощи Руководителям проектов (РП... Умение работать в условиях дефицита времени и...
    ГК Агро-Белогорье
    |
    Белгород, Белгородская область
    - 4 дня назад
    . Оказание правовой помощи структурным подразделениям в... 1.Выполнение личных поручений руководителя. Требования...
    Первый БИТ
    |
    Томск, Томская область
    - 4 дня назад
    Ведущего менеджера с перспективой роста до Руководителя... Цель Вашей работы. Активно работать с базой регулярных...
    КЛЮЧАВТО
    |
    Краснодар, Краснодарский край
    - 13 дней назад
    Доведение решений руководителя (резолюцией на... Опыт работы от 3 х лет в должности личного помощника...
    Уралкалий
    |
    Соликамск, Пермский край +2 Местоположения
    - 13 дней назад
    Работа с договорами и платежными документами. Пожелания... помощника руководителя. уверенный пользователь...
    Polymetal International plc
    |
    Санкт-Петербург
    - 9 дней назад
    Требования. Опыт работы помощником руководителя высшего... Готовность работать с семьей и в выходные дни...