Разместить вакансию
Местоположение улучшит результат
Дата
  • Любой
  •  
    Последние 24 часа
  •  
    Последние 3 дня
  •  
    Последние 7 дней
  •  
    Последние 30 дней
Искать по
  • Все категории
  •  
    Только заголовок
Компания
  • Любая компания
  •  
Источник
  • Любой
  •  
    Порталы по трудоустройству
  •  
    Подбор кадров
  •  
    Компании
Радиус
  • По умолчанию
  •  
    Точное местоположение
  •  
    5 км
  •  
    15 км
  •  
    25 км
  •  
    50 км
  •  
    100 км
Очистить фильтры
    14 989 вакансии - Страница 1 из 15 (0.29 секунд)

    Обязанности:проведение анализа существующих бизнес-процессов в подразделениях департамента: выявление возможности оптимизации трудозатрат, формализация внутренних бизнес-процессов департамента;разработка мероприятий по оптимизации трудозатрат и контроль их выполнения, в том числе:формирование требований по автоматизации процессов департамента и доработке бухгалтерских программ с целью оптимизации трудозатрат;разработка /согласование положений, регламентирующих взаимодействие департамента с другими подразделениями, в том числе порядок документооборота;участие в формировании системы контроля качества, выполняемых департаментом функций;формирование и актуализация положения по департаменту, должностных инструкций сотрудников;планирование затрат на содержание департамента и контроль выполнения плана.Требования:стаж работы в должности руководителя бухгалтерской службы/отдела, не мене 3-х лет;опыт оптимизации численности в службе/повышение производительности службы;высшее экономическое;хорошее знание стандартов РСБУ, налогового законодательства, методов и инструментов повышения производительности , улучшения бизнес-процессов;продвинутый пользователь 1С:8, MS Excel, развитые навыки написания инструкций, регламентов;профессионализм, лидерство, аналитические и организаторские способности, логичность, системное мышление, ответственность, умение и желание работать в команде, умение решать проблемы, умение проблемы переводить в задачный вид, способность принимать решение в условиях неопределенности, умение ставить задачи и контролировать их исполнение, стрессоустойчивость, самообучение, умение формулировать и обосновывать свои идеи, письменная грамотность.Условия:официальное трудоустройство;заработная плата - 100000место работы: :г. Красноярск, ул. Вавилова,1 Контактная информация:Тел: 8-963-191-07-86, ДарьяE-mail: hr-ned @sm-komandor.ruЗаместитель руководителя  по налоговому администрированиюОсновная задача: Контроль налоговой нагрузки, разработка и реализация мероприятий по оптимизации налоговой нагрузки, в рамках действующего законодательства, контроль налоговых рисков.Обязанности:управление ресурсами и качеством работы отдела ( в подчинении 4 человека);планирование налогов на год, квартал;формирование и актуализация учетной политики, методологии и требований к ведению бухгалтерского и налогового учета;контроль налоговой нагрузки; разработка и реализация мероприятий направленных на оптимизацию налогообложения;контроль налоговых рисков; разработка и реализация мероприятий направленных на недопущение и устранение налоговых рисков.Требования:законченное высшее экономическое (экономика и управление, бухучет и аудит, возможно непрофильное при опыте от 5 лет), желательно дополнительное образование в области налогообложения и менеджмента;опыт обязателен в должности главного бухгалтера, специалиста налогового администрирования, налогового консультанта, руководителя отдела, заместителя руководителя отдела ;знание всех систем налогообложения (ОСНО, УСНО 6%,15%, ЕНВД, ИП (ОСНО, УСНО)), совмещение режимов;знание всех участков работы от "первички" до отчетности;знание ПБУ 18умение формировать сводные управленческие отчеты по налогам (прибыль, НДС, в т.ч. агент, налог на имущество, налог на землю, УСН, прочие, кроме налогов с ФОТ);умение анализировать отклонения налогов (с помощью методов факторного анализа будет преимуществом), выявлять корневые причины отклонений;умение планировать налоги на квартал, год;умение оптимизировать налоговую нагрузку, в рамках действующего законодательства, и контролировать налоговые риски;успешное прохождение налоговых (выездных, камеральных) и аудиторских проверок (будет преимуществом);умение составлять заключения, писать регламенты, положения, служебные записки по применению норм законодательства о налогах и сборахвысокий уровень владения: MS:Excel, знание бухгалтерских программ 1С: Предприятие (версия 8.2, 8.3 УПП).умение работать в режиме многозадачности, обучаемость, системное мышление, нацеленность на результатУсловия:график работы: 5-дневка, 08:00–17:00;своевременная "белая" заработная плата - 61300 руб.;новый комфортный офис и дружный коллектив;устройство на период декретного отпуска.Контактная информация:Тел: 8-963-191-07-86, ДарьяE-mail: hr-ned @sm-komandor.ru Программист 1 С

    Командор-Холдинг
    |
    Красноярск, Красноярский край
    - 2 дня назад
    Обязанности работа в службе сопровождения пользователей. обработка заявок от пользователей, полученных...
    Дом.ru
    |
    Пенза, Пензенская область
    - 14 дней назад
    Хочешь работать в надежной и дружной команде... Работа в офисе в центре города. Бесплатные тренинги...
    1С-Рарус
    |
    Казань, Республика Татарстан
    - 6 дней назад
    Работа с большими объемами информации. подготовка... график работы гибкий. ВОЗМОЖНО СОВМЕЩЕНИЕ С УЧЕБОЙ...
    ARTW
    |
    Санкт-Петербург
    - 9 дней назад
    Обязанности. Придумывать идеи, разрабатывать концепцию сайтов и защищать перед клиентом. Визуализировать идеи. Неординарно мыслить. Структурировать информацию. Брифование клиента с...
    БИНБАНК
    |
    Казань, Республика Татарстан
    - 13 дней назад
    Уверенный пользователь ПК. Обучаемость, умение работать... Гибкий график работы. Возможно совмещение с учебой...
    Росгосстрах
    |
    Томская область
    - 7 дней назад
    Энергичность, целеустремленность. Желание работать и... премии. Возможно совмещение. Карьерный рост...
    METRO Cash and Carry Rusia
    |
    Копейск, Челя́бинская о́бласть
    - 7 дней назад
    Активная жизненная позиция. Желание работать и... Полный рабочий день (возможен гибкий график, совмещение...
    Kelly Services
    |
    Москва
    - 10 дней назад
    Условия работы. Работа в западной стабильной компании... либо совмещение в опыте позиций RSM. КАМа. Умение...
    Магнит
    |
    Краснодар, Краснодарский край
    - 6 дней назад
    С применением одного из фреймворков (либо их... надбавка за стаж. интересная работа в команде...
    ЗАО Сбербанк КИБ
    |
    Москва
    - 8 дней назад
    Нести за них ответственность и работать в условиях... Совмещение в случае необходимости обязанностей...
    Дом.ru
    |
    Саратов, Саратовская область
    - 12 дней назад
    Требования. общительность и желание работать с людьми... бесплатное корпоративное обучение. совмещение с учебой...
    Кадровое агентство Юнити: подбор персонала
    |
    Москва
    - 8 дней назад
    Кадровое агентство. Задачи, обязанности. Работа над... возможно неоконченное, если возможно совмещение с...
    IBC Human Resources
    |
    Екатеринбург, Свердловская область
    - 2 дня назад
    Готовность и умение работать в команде. Способность... Готовы рассмотреть сотрудников на совмещение...