Разместить вакансию
Местоположение улучшит результат
Дата
  • Любой
  •  
    Последние 24 часа
  •  
    Последние 3 дня
  •  
    Последние 7 дней
  •  
    Последние 30 дней
Искать по
  • Все категории
  •  
    Только заголовок
Компания
  • Любая компания
  •  
Источник
  • Любой
  •  
    Порталы по трудоустройству
  •  
    Подбор кадров
  •  
    Компании
Радиус
  • По умолчанию
  •  
    Точное местоположение
  •  
    5 км
  •  
    15 км
  •  
    25 км
  •  
    50 км
  •  
    100 км
Очистить фильтры
    138 973 вакансии - Страница 1 из 15 (0.48 секунд)

    Обязанности:проведение анализа существующих бизнес-процессов в подразделениях департамента: выявление возможности оптимизации трудозатрат, формализация внутренних бизнес-процессов департамента;разработка мероприятий по оптимизации трудозатрат и контроль их выполнения, в том числе:формирование требований по автоматизации процессов департамента и доработке бухгалтерских программ с целью оптимизации трудозатрат;разработка /согласование положений, регламентирующих взаимодействие департамента с другими подразделениями, в том числе порядок документооборота;участие в формировании системы контроля качества, выполняемых департаментом функций;формирование и актуализация положения по департаменту, должностных инструкций сотрудников;планирование затрат на содержание департамента и контроль выполнения плана.Требования:стаж работы в должности руководителя бухгалтерской службы/отдела, не мене 3-х лет;опыт оптимизации численности в службе/повышение производительности службы;высшее экономическое;хорошее знание стандартов РСБУ, налогового законодательства, методов и инструментов повышения производительности , улучшения бизнес-процессов;продвинутый пользователь 1С:8, MS Excel, развитые навыки написания инструкций, регламентов;профессионализм, лидерство, аналитические и организаторские способности, логичность, системное мышление, ответственность, умение и желание работать в команде, умение решать проблемы, умение проблемы переводить в задачный вид, способность принимать решение в условиях неопределенности, умение ставить задачи и контролировать их исполнение, стрессоустойчивость, самообучение, умение формулировать и обосновывать свои идеи, письменная грамотность.Условия:официальное трудоустройство;заработная плата - 100000место работы: :г. Красноярск, ул. Вавилова,1 Контактная информация:Тел: 8-963-191-07-86, ДарьяE-mail: hr-ned @sm-komandor.ruЗаместитель руководителя  по налоговому администрированиюОсновная задача: Контроль налоговой нагрузки, разработка и реализация мероприятий по оптимизации налоговой нагрузки, в рамках действующего законодательства, контроль налоговых рисков.Обязанности:управление ресурсами и качеством работы отдела ( в подчинении 4 человека);планирование налогов на год, квартал;формирование и актуализация учетной политики, методологии и требований к ведению бухгалтерского и налогового учета;контроль налоговой нагрузки; разработка и реализация мероприятий направленных на оптимизацию налогообложения;контроль налоговых рисков; разработка и реализация мероприятий направленных на недопущение и устранение налоговых рисков.Требования:законченное высшее экономическое (экономика и управление, бухучет и аудит, возможно непрофильное при опыте от 5 лет), желательно дополнительное образование в области налогообложения и менеджмента;опыт обязателен в должности главного бухгалтера, специалиста налогового администрирования, налогового консультанта, руководителя отдела, заместителя руководителя отдела ;знание всех систем налогообложения (ОСНО, УСНО 6%,15%, ЕНВД, ИП (ОСНО, УСНО)), совмещение режимов;знание всех участков работы от "первички" до отчетности;знание ПБУ 18умение формировать сводные управленческие отчеты по налогам (прибыль, НДС, в т.ч. агент, налог на имущество, налог на землю, УСН, прочие, кроме налогов с ФОТ);умение анализировать отклонения налогов (с помощью методов факторного анализа будет преимуществом), выявлять корневые причины отклонений;умение планировать налоги на квартал, год;умение оптимизировать налоговую нагрузку, в рамках действующего законодательства, и контролировать налоговые риски;успешное прохождение налоговых (выездных, камеральных) и аудиторских проверок (будет преимуществом);умение составлять заключения, писать регламенты, положения, служебные записки по применению норм законодательства о налогах и сборахвысокий уровень владения: MS:Excel, знание бухгалтерских программ 1С: Предприятие (версия 8.2, 8.3 УПП).умение работать в режиме многозадачности, обучаемость, системное мышление, нацеленность на результатУсловия:график работы: 5-дневка, 08:00–17:00;своевременная "белая" заработная плата - 61300 руб.;новый комфортный офис и дружный коллектив;устройство на период декретного отпуска.Контактная информация:Тел: 8-963-191-07-86, ДарьяE-mail: hr-ned @sm-komandor.ru Программист 1 С

    Командор-Холдинг
    |
    Красноярск, Красноярский край
    - 1 день назад
    Обязанности работа в службе сопровождения пользователей. обработка заявок от пользователей, полученных...
    Леруа Мерлен
    |
    Уфа, Республика Башкортостан +15 Местоположения
    - 12 часов назад
    Условия. График работы 5 2, по 9 часов, выходные плавающие Работа на летний период Комфортные условия труда...
    Портал органов государственной власти Ярославской области
    |
    Yaroslavskaya, Краснодарский край
    - 5 часов назад
    Консультирование граждан по вопросам, входящим в... работать с компьютерными программами и информационными...
    КЛЮЧАВТО
    |
    Краснодар, Краснодарский край
    - 6 дней назад
    Обязанности. Прием, консультирование клиентов по... Работа в Аудотексе и базе РСА. Опыт работы в страховой...
    Автоцентры ГК АГАТ
    |
    Нижний Новгород, Нижегородская область +5 Местоположения
    - 8 дней назад
    Сервисный консультант. это специалист, который помогает... Работа в 1С и CRM. Профессиональные требования. Высшее...
    Банк ФК Открытие
    |
    Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
    - 5 дней назад
    Выявление первичной потребности клиента... Условия. Работа в крупнейшей частной банковской группе...
    ПЭК
    |
    Москва
    - 5 дней назад
    Обязанности. Работа в роли Консультанта (Аналитика) по... ответственность, умение эффективно работать в команде (в...
    Глобус
    |
    Владимир, Влади́мирская о́бласть
    - 10 дней назад
    Нет опыта Обязанности. Обслуживать покупателей. выявлять спрос, знакомить с продукцией, консультировать...
    ANDERSSEN
    |
    Москва
    - 2 дня назад
    Должностные обязанности. Консультирование клиентов по... Работа в соответствии с корпоративными ценностями...
    Надежные сбережения
    |
    Ижевск, Республика Удмуртия
    - 15 дней назад
    Условия работы. Работа в офисе, график работы 5 2 с 9.00 до 18... Обязанности. проведение консультаций по программам...
    Дом.ru
    |
    Пенза, Пензенская область
    - 13 дней назад
    Хочешь работать в надежной и дружной команде... Консультировать по продукту, который известен и любим...
    Bosch
    |
    Москва, Москва
    - 4 дня назад
    Обязанности. Консультирование клиентов по... Возможность работать от 20 часов в неделю по гибкому...
    Кнопка
    |
    Москва
    - 14 дней назад
    Будь то аутсорсинговые бухгалтерские компании или работа с клиентами на дому, и обзавёлся широкими...