Разместить вакансию
 
Дата
  • Любой
  •  
    Последние 24 часа
  •  
    Последние 3 дня
  •  
    Последние 7 дней
  •  
    Последние 30 дней
Искать по
  • Все категории
  •  
    Только заголовок
Компания
  • Любая компания
  •  
Источник
  • Любой
  •  
    Порталы по трудоустройству
  •  
    Рекрутинговое агентство
  •  
    Компании
Радиус
  • По умолчанию
  •  
    Точное местоположение
  •  
    5 км
  •  
    15 км
  •  
    25 км
  •  
    50 км
  •  
    100 км
Очистить фильтры
    363 вакансии - Страница 1 из 15 (0.15 секунд)
    Вы знали? neuvoo предоставляет Вам самый самый широкий выбор вакансий в Россия.
    В neuvoo мы всегда стремимся предоставить нашим пользователям самый широкий выбор уникального контента. Именно благодаря нашим талантливым сотрудникам, которые усиленно трудятся и постоянно индексируют новые предложения о работе, мы смогли стать самой большой базой вакансий в стране! Это лишь один из рубежей, который мы достигли с тех пор, как мы начали, и мы все еще сильны и всегда добиваемся улучшений и инноваций во всем, что делаем.

    Обязанности:проведение анализа существующих бизнес-процессов в подразделениях департамента: выявление возможности оптимизации трудозатрат, формализация внутренних бизнес-процессов департамента;разработка мероприятий по оптимизации трудозатрат и контроль их выполнения, в том числе:формирование требований по автоматизации процессов департамента и доработке бухгалтерских программ с целью оптимизации трудозатрат;разработка /согласование положений, регламентирующих взаимодействие департамента с другими подразделениями, в том числе порядок документооборота;участие в формировании системы контроля качества, выполняемых департаментом функций;формирование и актуализация положения по департаменту, должностных инструкций сотрудников;планирование затрат на содержание департамента и контроль выполнения плана.Требования:стаж работы в должности руководителя бухгалтерской службы/отдела, не мене 3-х лет;опыт оптимизации численности в службе/повышение производительности службы;высшее экономическое;хорошее знание стандартов РСБУ, налогового законодательства, методов и инструментов повышения производительности , улучшения бизнес-процессов;продвинутый пользователь 1С:8, MS Excel, развитые навыки написания инструкций, регламентов;профессионализм, лидерство, аналитические и организаторские способности, логичность, системное мышление, ответственность, умение и желание работать в команде, умение решать проблемы, умение проблемы переводить в задачный вид, способность принимать решение в условиях неопределенности, умение ставить задачи и контролировать их исполнение, стрессоустойчивость, самообучение, умение формулировать и обосновывать свои идеи, письменная грамотность.Условия:официальное трудоустройство;заработная плата - 100000место работы: :г. Красноярск, ул. Вавилова,1 Контактная информация:Тел: 8-963-191-07-86, ДарьяE-mail: hr-ned @sm-komandor.ru Заместитель руководителя  по налоговому администрированиюОсновная задача: Контроль налоговой нагрузки, разработка и реализация мероприятий по оптимизации налоговой нагрузки, в рамках действующего законодательства, контроль налоговых рисков.Обязанности:управление ресурсами и качеством работы отдела ( в подчинении 4 человека);планирование налогов на год, квартал;формирование и актуализация учетной политики, методологии и требований к ведению бухгалтерского и налогового учета;контроль налоговой нагрузки; разработка и реализация мероприятий направленных на оптимизацию налогообложения;контроль налоговых рисков; разработка и реализация мероприятий направленных на недопущение и устранение налоговых рисков.Требования:законченное высшее экономическое (экономика и управление, бухучет и аудит, возможно непрофильное при опыте от 5 лет), желательно дополнительное образование в области налогообложения и менеджмента;опыт обязателен в должности главного бухгалтера, специалиста налогового администрирования, налогового консультанта, руководителя отдела, заместителя руководителя отдела ;знание всех систем налогообложения (ОСНО, УСНО 6%,15%, ЕНВД, ИП (ОСНО, УСНО)), совмещение режимов;знание всех участков работы от "первички" до отчетности;знание ПБУ 18умение формировать сводные управленческие отчеты по налогам (прибыль, НДС, в т.ч. агент, налог на имущество, налог на землю, УСН, прочие, кроме налогов с ФОТ);умение анализировать отклонения налогов (с помощью методов факторного анализа будет преимуществом), выявлять корневые причины отклонений;умение планировать налоги на квартал, год;умение оптимизировать налоговую нагрузку, в рамках действующего законодательства, и контролировать налоговые риски;успешное прохождение налоговых (выездных, камеральных) и аудиторских проверок (будет преимуществом);умение составлять заключения, писать регламенты, положения, служебные записки по применению норм законодательства о налогах и сборахвысокий уровень владения: MS:Excel, знание бухгалтерских программ 1С: Предприятие (версия 8.2, 8.3 УПП).умение работать в режиме многозадачности, обучаемость, системное мышление, нацеленность на результатУсловия:график работы: 5-дневка, 08:00–17:00;своевременная "белая" заработная плата - 61300 руб.;новый комфортный офис и дружный коллектив;устройство на период декретного отпуска.Контактная информация:Тел: 8-963-191-07-86, ДарьяE-mail: hr-ned @sm-komandor.ru Программист 1 С

    Командор-Холдинг
    |
    Красноярск, Красноярский край
    - 2 дня назад
    Обязанности работа в службе сопровождения... УПП, 1С. Бухгалтерия,комплексная автоматизация. знание...
    Русклимат
    |
    Москва
    - 1 день назад
    Выполнение заданий главного бухгалтера. ТРЕБОВАНИЯ... Уравновешенность, скрупулёзность, готовность работать в...
    Мираторг
    |
    Брянск, Брянская область
    - 1 день назад
    Работа с налоговыми консультантами. Своевременный... Опыт работы старшим бухгалтером, заместителем главного...
    ProfiStaff.ru
    |
    Москва
    - 10 дней назад
    Опыт работы в должности Заместителя Главного бухгалтера... Официальная заработная плата до 120.000 рублей. Работа в...
    Карьерист.ру
    |
    Казань, Республика Татарстан +4 Местоположения
    - 12 часов назад
    до 43 500 руб. Наш заказчик, известная производственная компания, приглашает кандидатов на вакансию "заместитель главного бухгалтера (производство)". Обязанности. Формирование книг...
    РКСЦ
    |
    Altayskiy sadovod, Алтайский край
    - 9 дней назад
    Желание работать и зарабатывать. Условия работы... РКСЦ. требуется заместитель главного бухгалтера...
    Бухгалтерская Компания Константа
    |
    Тольятти, Самарская область
    - 6 дней назад
    Выполнение служебных поручений главного бухгалтера... умение решать многоплановые задачи, работать в рамках...
    ООО "НЕФТЕПРОДУКТСЕРВИС"
    |
    Уфа, Республика Башкортостан
    - 1 день назад
    Характер работы. постоянно. Режим работы. работа в одну... Специализация. Заместитель главного бухгалтера...
    alljob-ru
    |
    Novaya Usman', Воронежская область +5 Местоположения
    - 6 дней назад
    Ремонт и модернизация ОС. Работа с КС 2, КС 3, договорами... Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного...
    NovJob.ru
    |
    Великий Новгород, Новгородская область
    - 14 дней назад
    Приглашаем на должность. заместитель главного... Ведение бухгалтерского учета. Условия. Работа в деревне...
    Основа
    |
    Казань, Республика Татарстан
    - 7 дней назад
    Наш заказчик, известная производственная компания, приглашает кандидатов на вакансию "заместитель главного бухгалтера (производство)". Обязанности. Формирование книги покупок и кни...
    Кадровый центр "КАЧЕСТВО"
    |
    Томск, Томская область
    - 12 дней назад
    От 3 х летОбразование. высшее В нефтегазовую компанию требуется заместитель главного бухгалтера...
    OOO "УК"Комфорт"
    |
    Калининград, Калининградская область
    - 5 дней назад
    Года. Опыт работы В управляющую компанию требуется ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА. Требования. Высшее...