Разместить вакансию
 
Дата
  • Любой
  •  
    Последние 24 часа
  •  
    Последние 3 дня
  •  
    Последние 7 дней
  •  
    Последние 30 дней
Искать по
  • Все категории
  •  
    Только заголовок
Компания
  • Любая компания
  •  
Источник
  • Любой
  •  
    Порталы по трудоустройству
  •  
    Рекрутинговое агентство
  •  
    Компании
Радиус
  • По умолчанию
  •  
    Точное местоположение
  •  
    5 км
  •  
    15 км
  •  
    25 км
  •  
    50 км
  •  
    100 км
Очистить фильтры
    16 165 вакансии - Страница 1 из 15 (0.47 секунд)
    Вы знали? neuvoo предоставляет Вам самый самый широкий выбор вакансий в Россия.
    В neuvoo мы всегда стремимся предоставить нашим пользователям самый широкий выбор уникального контента. Именно благодаря нашим талантливым сотрудникам, которые усиленно трудятся и постоянно индексируют новые предложения о работе, мы смогли стать самой большой базой вакансий в стране! Это лишь один из рубежей, который мы достигли с тех пор, как мы начали, и мы все еще сильны и всегда добиваемся улучшений и инноваций во всем, что делаем.

    Обязанности:проведение анализа существующих бизнес-процессов в подразделениях департамента: выявление возможности оптимизации трудозатрат, формализация внутренних бизнес-процессов департамента;разработка мероприятий по оптимизации трудозатрат и контроль их выполнения, в том числе:формирование требований по автоматизации процессов департамента и доработке бухгалтерских программ с целью оптимизации трудозатрат;разработка /согласование положений, регламентирующих взаимодействие департамента с другими подразделениями, в том числе порядок документооборота;участие в формировании системы контроля качества, выполняемых департаментом функций;формирование и актуализация положения по департаменту, должностных инструкций сотрудников;планирование затрат на содержание департамента и контроль выполнения плана.Требования:стаж работы в должности руководителя бухгалтерской службы/отдела, не мене 3-х лет;опыт оптимизации численности в службе/повышение производительности службы;высшее экономическое;хорошее знание стандартов РСБУ, налогового законодательства, методов и инструментов повышения производительности , улучшения бизнес-процессов;продвинутый пользователь 1С:8, MS Excel, развитые навыки написания инструкций, регламентов;профессионализм, лидерство, аналитические и организаторские способности, логичность, системное мышление, ответственность, умение и желание работать в команде, умение решать проблемы, умение проблемы переводить в задачный вид, способность принимать решение в условиях неопределенности, умение ставить задачи и контролировать их исполнение, стрессоустойчивость, самообучение, умение формулировать и обосновывать свои идеи, письменная грамотность.Условия:официальное трудоустройство;заработная плата - 100000место работы: :г. Красноярск, ул. Вавилова,1 Контактная информация:Тел: 8-963-191-07-86, ДарьяE-mail: hr-ned @sm-komandor.ru Заместитель руководителя  по налоговому администрированиюОсновная задача: Контроль налоговой нагрузки, разработка и реализация мероприятий по оптимизации налоговой нагрузки, в рамках действующего законодательства, контроль налоговых рисков.Обязанности:управление ресурсами и качеством работы отдела ( в подчинении 4 человека);планирование налогов на год, квартал;формирование и актуализация учетной политики, методологии и требований к ведению бухгалтерского и налогового учета;контроль налоговой нагрузки; разработка и реализация мероприятий направленных на оптимизацию налогообложения;контроль налоговых рисков; разработка и реализация мероприятий направленных на недопущение и устранение налоговых рисков.Требования:законченное высшее экономическое (экономика и управление, бухучет и аудит, возможно непрофильное при опыте от 5 лет), желательно дополнительное образование в области налогообложения и менеджмента;опыт обязателен в должности главного бухгалтера, специалиста налогового администрирования, налогового консультанта, руководителя отдела, заместителя руководителя отдела ;знание всех систем налогообложения (ОСНО, УСНО 6%,15%, ЕНВД, ИП (ОСНО, УСНО)), совмещение режимов;знание всех участков работы от "первички" до отчетности;знание ПБУ 18умение формировать сводные управленческие отчеты по налогам (прибыль, НДС, в т.ч. агент, налог на имущество, налог на землю, УСН, прочие, кроме налогов с ФОТ);умение анализировать отклонения налогов (с помощью методов факторного анализа будет преимуществом), выявлять корневые причины отклонений;умение планировать налоги на квартал, год;умение оптимизировать налоговую нагрузку, в рамках действующего законодательства, и контролировать налоговые риски;успешное прохождение налоговых (выездных, камеральных) и аудиторских проверок (будет преимуществом);умение составлять заключения, писать регламенты, положения, служебные записки по применению норм законодательства о налогах и сборахвысокий уровень владения: MS:Excel, знание бухгалтерских программ 1С: Предприятие (версия 8.2, 8.3 УПП).умение работать в режиме многозадачности, обучаемость, системное мышление, нацеленность на результатУсловия:график работы: 5-дневка, 08:00–17:00;своевременная "белая" заработная плата - 61300 руб.;новый комфортный офис и дружный коллектив;устройство на период декретного отпуска.Контактная информация:Тел: 8-963-191-07-86, ДарьяE-mail: hr-ned @sm-komandor.ru Программист 1 С

    Командор-Холдинг
    |
    Красноярск, Красноярский край
    - 13 дней назад
    Обязанности работа в службе сопровождения пользователей. обработка заявок от пользователей, полученных...
    SPN Communications
    |
    Москва, Москва
    - 5 дней назад
    Многие наши сотрудники пришли в агентство студентами... Работать над реальными проектами для известных...
    PepsiCo Россия
    |
    Москва, Москва +2 Местоположения
    - 1 день назад
    Замена торгового агента, в случае отпуска, больничного и т.д. Работа на территории ТДМ. Подчинение ТДМ...
    Приморское агентство авиационных компаний
    |
    Петропавловск-Камчатский, Камчатский край +2 Местоположения
    - 5 дней назад
    Условия работы. Полное офиц. оформление. стабильная работа в крупной компании. различные варианты графика...
    PONY EXPRESS
    |
    Ростов-на-Дону, Ростовская область
    - 16 дней назад
    Приглашаем в свою команду Менеджера агентской сети Юг... ...
    МИЭЛЬ
    |
    Москва
    - 7 дней назад
    офис. На Николоямской. Требования к кандидатам. Приглашаем сотрудников, серьезно относящихся к понятию. работа. Людей разных возрастов и профессий с образованием не ниже среднего с...
    Компания БКС
    |
    Москва
    - 3 дня назад
    Консультирование клиентов агентов по операционным... стрессоустойчивость, умение работать в команде, желание...
    Дом.ru
    |
    Киров, Кировская область
    - 1 день назад
    Задачи. организация деятельности группы агентов продаж... развитие сотрудников отдела продаж. Условия. работа в...
    ИП Вадри Никита Михайлович
    |
    Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
    - 14 дней назад
    Удобно сочетать с учебой, второй работой. Можно работать... координатор проектов модельного агентства Ardor. Галерея...
    Новосибирскэнергосбыт
    |
    Бердск, Новосибирская область
    - 3 дня назад
    Уверенный пользователь ПК Умение работать на результат... Выполнение работ в рамках агентских договоров с...
    ТрансКапиталБанк
    |
    Москва, Москва
    - 11 дней назад
    Требования. Риэлторы, страховые агенты, брокеры... Желание работать на результат. Обязанности. Привлечение...
    Согласие
    |
    Санкт-Петербург
    - 4 дня назад
    Если Вы готовы к работе страхового агента, чувствуете в... Требования. Работа в свободном графике. Высокие...
    Волга-Связь-ТВ
    |
    Котово, Волгоградская область
    - 11 дней назад
    Нам требуются агенты по продажам. ДО 700 рублей за клиента... Есть вариант совмещения, работа для студентов на лето...